Правила транспортировки природного газа

Правила транспортировки природного газа

Транспортировка и хранение газа

Развитие газотранспортной системы

«Газпром» создает новые транспортные мощности для поставок газа из новых регионов добычи, расширяет существующие газотранспортные коридоры, диверсифицирует маршруты транспортировки газа.

Развитие газового бизнеса Группы «Газпром»

Приоритетными газотранспортными проектами в настоящее время являются:

Строительство газопровода «Сила Сибири»

Одной из стратегических задач для «Газпрома» является увеличение объемов сжиженного природного газа (СПГ) в портфеле компании. СПГ — инструмент, который обеспечит «Газпрому» значительное расширение спектра новых доступных рынков и наращивание экспорта.

В рамках наращивания собственного производства СПГ реализуются проекты создания 3-й технологической линии проекта «Сахалин-2» (до 5,4 млн т в год) и «Балтийский СПГ» (10 млн т в год).

Подземное хранение газа

Перспективные планы компании предусматривают развитие подземного хранения газа на территории России и за рубежом.

Стратегическая цель развития российских ПХГ — достижение объема суточного отбора газа на уровне 1 млрд куб. м.

Для достижения указанной цели планируется:

  • реконструкция, техническое перевооружение и расширение мощностей действующих ПХГ;
  • создание и развитие пиковых хранилищ в отложениях каменной соли;
  • создание новых ПХГ в регионах, характеризующихся значительными объемами потребления.
  • На Востоке России планируется создание подземных хранилищ гелиевого концентрата, которые необходимы для решения задачи комплексного освоения месторождений региона.

    Задачей развития подземного хранения газа за рубежом является наращивание мощностей ПХГ Группы «Газпром» в зарубежных странах до достижения активной емкости не менее 5 % от годового объема экспортных поставок в срок до 2030 года. При этом приоритет отдается собственным мощностям ПХГ, то есть инфраструктурным объектам с долевой собственностью Группы «Газпром», расположенным за рубежом.

    ПХГ «Хайдах» в Австрии «Газпром» использует на правах соинвестора

    www.gazprom.ru

    Способы и виды транспортировки газа

    Газ входит в список опасного, огнеопасного багажа. Потому при перевозке вещества нужно соблюдать определенные требования техники безопасности. В этом помогает система повышенного контроля. Способы транспортировки газа достаточно разнообразны, но наиболее эффективным и популярным на сегодняшний день является применение системы газопроводов.

    Конструкции подобного вида достаточно широко применяются в России. Коммуникации особенно актуальны для перемещения большого количества ресурсов по магистралям в отдаленные уголки государства. Сейчас это самый высокотехнологичный и максимально безопасный с экологической точки зрения способ транспортировки топлива. Главный плюс трубопроводов заключается в их способности проводить транзит веществ с высокой эффективностью и большой скоростью.

    Современные магистрали высокого и среднего давления характеризуются крупным диаметром, а обычная скорость поставки слегка превышает 15 м/с. Это позволяет транспортировать большой объем в короткие сроки. Нынешние коммуникации – это целый комплекс, позволяющий проводить доставку углеводородного сырья в близрасположенные и отдаленные точки потребления и организации на территории государства. Кроме того, с их помощью проводятся поставки в страны ближнего зарубежья.

    Необходимо сообщить, что такие виды транспорта газа для транзита ресурса применить ко всем точкам складирования и переработки нереально. Связано это с тем, что коммуникации работают не везде. Именно потому распространение нашли и прочие типы транзита углеводородного сырья.

    Характеристика газопроводов

    Магистральные коммуникации входят в перечень крупнейших: они используются, когда возникает нужда в короткие сроки перевезти невообразимое количество полезного ископаемого. При этом стоит отметить, что работает трубопроводный транспорт газа лишь в одном направлении. К преимуществам этого метода транзита необходимо отнести:

  • большую скорость поставок на заводы и пункты хранения;
  • широкий географический охват;
  • проектирование систем на большие расстояния;
  • обеспечение бесперебойных поставок – функционирование трубопроводов проходит независимо от климатических условий;
  • минимальные утраты ресурса при транзите;
  • высокотехнологичное оснащение, обеспечивающее полную автоматизацию.
  • При этом нужно отметить, что магистральный транспорт газа позволяет перегонять лишь определенное число видов продукции. Так, сжиженный газ не транспортируется трубопроводами. Помимо этого наблюдается уменьшение эффективности после длительной эксплуатации.

    Правила транспортировки газа автомобилем

    Перевозка сжиженных газов автомобильным транспортом предусматривает профессиональный и ответственный подход. Это обусловлено высокой опасностью транзита. Сырье слишком подвержено воспламенению и взрывам, что привело к применению определенных мер предосторожности. При этом ответственными специалистами предусматриваются всевозможные ситуации на трассе и возможности их предупреждения.

    Транзит сжиженного газа машинами происходит строго по регламенту доставки. Поэтому это разрешено исключительно до заправочного комплекса. Но используется авто лишь для транспортировки малого количества сырья на небольшие расстояния. Это связано с тем, что такой транзит на большие расстояния малоэффективен и нецелесообразен с экономической точки зрения. Стоит отметить, что состояние автотранспорта для доставки должно соответствовать всем нынешним требованиям.

    Все автомобили оснащаются предупредительными знаками, чтобы оповестить других водителей об опасном грузе. Поэтому на заднем кузове автотранспорта помещены определенные распознавательные знаки.

    Все это говорит о том, что подготовка к перевозкам и сама транзитная операция должны строго регламентироваться ответственными специалистами и организацией обеспечения грузоперевозок.

    Роль выставочной деятельности в отрасли

    Весной в Москве пройдет проект, посвященный индустрии добычи, переработки и доставки нефтепродуктов и газа. Событие входит в число самых крупных мероприятий соответствующей отрасли.

    «Нефтегаз» – главное событие в сегменте оснащения и разработок для всего комплекса. При этом роль организатора взял на себя московский ЦВК «Экспоцентр». Экспозиция является самой крупной в отрасли. Здесь рассматриваются передовые технологии, оборудование для транспортировки природного газа по трубопроводу. Масштабность мероприятия позволяет охватить все направления производства.

    «Нефтегаз» – событие, которое позволяет всем без исключения компаниям презентовать свои технологии, продукцию и продвинуться на международную арену. В одном месте собирается большое число организаций, представители которых отстаивают свои интересы. Стоит отметить, что на выставке будут находиться как отечественные предприятия регионального уровня, так и организации из дальнего и ближнего зарубежья, которые уже являются участниками интернационального рынка. Потому экспозиция относится к числу мероприятий международного масштаба. К примеру, два года назад на выставке была представлена продукция компаний из более тридцати стран мира.

    Нынешнее мероприятие будет высокоэффективным способом рекламы организаций-участников. Для выставки была выделена вся площадь выставочного комплекса, здесь будут рассмотрены наиболее важные моменты развития области производства. Среди широкого перечня тем будет затронут вопрос высокоэффективной транспортировки газа по трубопроводам. Достаточно важным вопросом является и складирование ресурсов.

    В мероприятии участвуют крупнейшие предприятия, зарубежные компании и региональные заводы, предлагающие оснащение для переработки, хранения и доставки газа.

    Тематика «Нефтегаз» весьма широка:

  • запорно-регулирующая арматура;
  • оснащение для предприятий нефтехимии;
  • трубопроводы различных типоразмеров;
  • устройства для сварочных работ;
  • защита оборудования и материалов при транспортировке газа по газопроводу;
  • средства автоматизации заводов и прочих предприятий индустрии.
  • Разнообразное оснащение и множество экспонентов выставки сообщают всем посетителям о масштабности проекта. На тематических лекциях и круглых столах компании-производители обговаривают процессы, которые проходят на производстве. Так, в рамках подобных мероприятий разнообразные фирмы будут обсуждать тенденции современного отечественного и интернационального сектора, достоинства передовых разработок и системы транспортировки газа.

    Также на экспозиции будут презентованы передовые технологии ученых и самых перспективных инженеров. Многие экспоненты и специалисты полагают, что представленное оснащение позволит существенно повысить качество работ при поставках и хранении углеводородного ресурса. При этом рассматриваются перспективы отрасли, уменьшение энергозатрат на транзит сырья и прочие наиболее острые вопросы и задачи производственного сегмента индустрии.

    www.neftegaz-expo.ru

    Как транспортируют природный газ

    После извлечения из недр земли или моря газ нужно доставить потребителям. Длина газопроводов и газораспределительных сетей многократно превышает длину окружности Земли.

    На большие расстояния газ перекачивается по магистральным газопроводам, но при доставке газа конечным потребителям используются уже газопроводы меньшего диаметра — газораспределительные сети. В зависимости от категории потребителя различают сети низкого (для газоснабжения жилых домов), высокого и среднего давления, которые предназначены для снабжения промышленных предприятий.

    Сам по себе процесс транспортировки требует пристального внимания целого штата диспетчеров, которые фиксируют режимы прокачки. Они должны учитывать суточную и сезонную неравномерность потребления газа на конечном пункте.

    Перед трубой

    Самым распространенным способом доставки газа потребителям является транспортировка по трубам.

    Но перед пуском газа по трубам его необходимо подготовить. Дело в том, что вместе с природным газом из скважины выходят различные примеси, которые могут испортить оборудование. Газ очищают от них несколько раз: непосредственно при выходе из скважины, в наземных сепараторах, а затем еще при транспортировке и на компрессорных станциях.

    Лишнее в газе

    Газ нужно осушить, поскольку содержащаяся в нем влага также портит оборудование и может создать в трубе пробки — так называемые кристаллогидраты, которые внешне похожи на мокрый спрессованный снег. Газ осушают, пропуская его через адсорбенты, либо охлаждая газовый поток. Охладить газ можно при помощи холодильных установок или путем дросселирования — понижения давления в месте сужения трубопровода. Кроме того, перед тем, как запустить газ в трубу, из него извлекают сероводород и углекислый газ.

    Поскольку природный газ не имеет запаха, перед подачей потребителям его одорируют.

    Летом тоже нужно меньше газа

    Если суточную неравномерность потребления газа контролируют диспетчеры, то сезонная неравномерность компенсируется изменением режима работы компрессорной станции (КС), где газ сжимают, или подключением к газопроводу хранилища газа (ПХГ).
    В процессе сжатия газа на КС повышается его температура, поэтому газ нужно охлаждать, чтобы не допустить порчи оборудования. Для этого используются аппараты воздушного охлаждения (АВО). Кроме того, газ охлаждают, чтобы увеличить пропускную способность газопровода.
    Природный газ занимает наименьший объем, если он находится в сжиженном состоянии. И его тоже можно транспортировать, но уже в специальных емкостях.

    Газ в цифрах

    В настоящее время с точки зрения эффективности максимальным диаметром газопровода считается 1420 мм.

    «Газпром» располагает крупнейшей в мире газотранспортной системой, ее протяженность на территории России составляет 171,2 тыс. км. Если вытянуть в линию все магистральные газопроводы, они четырежды опоясали бы Землю.

    В собственности и обслуживании дочерних и зависимых газораспределительных организаций Группы «Газпром» находится 746,3 тыс. км сетей газораспределения.

    Месторождения природного газа находятся не только на суше. Существуют морские месторождения — нефть и газ иногда встречаются и в недрах, скрытых водой.

    Из газового конденсата можно сделать и топливо, и пластмассу.
    Главное — стабилизировать его, убрав лишние примеси.

    www.gazprominfo.ru

    Природный газ и способы его транспортировки. Справка

    Природный газ — смесь газов, образовавшаяся в недрах земли при анаэробном разложении органических веществ. Относится к полезным ископаемым. Часто является попутным газом при добыче нефти. Природные газы состоят из метана, этана, пропана и бутана, иногда содержат примеси легкокипящих жидких углеводородов — пентана, гексана и др.; в них присутствуют также углекислый газ, азот, сероводород и инертные газы. Многие месторождения природного газа, залегающие на глубине не более 1,5 км, состоят почти из одного метана с небольшими примесями этана, пропана, бутана, азота, аргона, иногда углекислого газа и сероводорода. В газоконденсатных месторождениях содержание гомологов (соединений, принадлежащих к одному классу) метана значительно выше, чем содержание самого метана. Это же характерно для газов нефтяных попутных. В отдельных газовых месторождениях наблюдается повышенное содержание углекислого газа, сероводорода и азота.

    Сжиженный природный газ (СПГ), или сжиженный нефтяной газ (СНГ) — очищенный и подготовленный нефтяной или отделенный от природного газ, сжиженный при охлаждении или под давлением для облегчения хранения или транспортировки. Газ обращается в жидкость при температуре окружающей среды ниже 20 градусов и/или при давлении выше 100 кПа. Состоит в основном из тяжелых газов пропана и бутана.

    В такой форме газы хранятся на нефте- и газоперерабатывающих предприятиях; применяются в быту для отопления, подогрева воды и приготовления еды; и на автомобильном транспорте в качестве топлива.

    В настоящее время основным видом транспортировки природного газа является трубопроводный. Газ под давлением 75 атмосфер движется по трубам диаметром до 1,4 метра. По мере продвижения газа по трубопроводу он теряет энергию, преодолевая силы трения как между газом и стенкой трубы, так и между слоями газа. Поэтому через определённые промежутки необходимо сооружать компрессорные станции (КС), на которых газ дожимается до 75 атм.

    Чтобы энергетически обеспечить транзит газа по трубопроводу, дополнительно нужен так называемый «технический», или, используя правильный термин, топливный газ, необходимый для работы газоперекачивающих станций.

    Для транспортировки газа в сжиженном состоянии используют специальные танкеры — газовозы.

    Это специальные корабли, на которых газ перевозится в сжиженном состоянии при определенных термобарических условиях. Таким образом, для транспортировки газа этим способом необходимо протянуть газопровод до берега моря, построить на берегу сжижающий газ завод, порт для танкеров, и сами танкеры. Такой вид транспорта считается экономически обоснованным при отдаленности потребителя сжиженного газа более 3000 км.

    В сфере сетевого газа поставщики жестко привязаны к потребителям трубопроводами. И цены на поставки определяются долгосрочными контрактами. Примерно такие же отношения сложились сегодня и в секторе СПГ. Около 90% СПГ тоже реализуется на основе долгосрочных контрактов.

    Поставщики СПГ выигрывают за счет экономии на морских перевозках. При благоприятных условиях цена поставки газа танкером может быть ниже цены поставки по газопроводу почти на порядок. Сравнение транспортных расходов с использованием СПГ и газовозов показывает, что при увеличении расстояния транспортировки расходы увеличиваются гораздо более низкими темпами, подтверждая привлекательность нового рынка сжиженного природного газа. Напротив, прокладка как наземных, так и подводных трубопроводов с ростом расстояний увеличивает себестоимость традиционного природного газа гораздо быстрее.

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      ria.ru

      Перевозки СПГ автомобильным транспортом

      Особое место в общей структуре грузовых перевозок
      занимают перевозки промышленной продукции и сырья,
      обладающих опасными свойствами.

      Опасные грузы требуют соблюдения особых режимов при хранении, транспортировании и переработке. Основным фактором безопасности доставки является правильно организованная технология перевозки опасных грузов.

      Наиболее полно задачи регулирования перевозок опасных грузов решены в Европейском Соглашении (ЕС) о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятом большинством стран Западной Европы в 1957г. На основании этого документа каждая страна, входящая в ЕС или присоединившаяся к нему, может разрабатывать свои, не противоречащие основным требованиям ДОПОГ, национальные правила как для внутренних так и для международных перевозок.

      МЕТАН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ или ГАЗ ПРИРОДНЫЙ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ с высоким содержанием метана, в классификации опасных грузов относится к подклассу 2.1 легковоспламеняющихся газов и имеет порядковый номер опасного груза ООН (UN) № 1972.

      Перевозки СПГ автомобильным транспортом регламентируются правилами ДОПОГ, а также Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утверждены Приказом Минтранса РФ от 08.08.95 N 73.

      При автомобильных перевозках СПГ используются транспортные емкости: криогенные цистерны, танк-контейнеры для сжиженного природного газа. Криогенные цистерны имеют вакуумно-многослойную изоляцию и могут эксплуатироваться при температурах окружающей среды от -50°C до 50°C. В основном в России используются автоцистерны объемом 50м 3 , вмещающие до 20 тонн СПГ. СПГ перевозится под небольшим избыточным давлением при температуре -161°C. При автомобильных перевозках СПГ особое внимание уделяется обеспечению взрывобезопасности и системе контроля при операциях слива / налива газа и транспортировки. Метан взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4% до 17%. На цистерне установлено 2 манометра для контроля давления газа во время перевозок.

      Перевозка СПГ в цистернах в количестве более 3000 литров осуществляется согласно разрешительной системе перевозок грузов повышенной опасности.

      Для перевозок СПГ в цистернах по территории РФ требуется оформить специальное разрешение. Управление государственного автодорожного надзора утверждает маршрут перевозки. Порядок выдачи специального разрешения утвержден Приказом Минтранса РФ от 04.07.11 N 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов».

      В странах Евросоюза получать специальное разрешение не требуется, перевозка регламентируется только правилами ДОПОГ. Но необходимо согласовывать с национальными спасательными Департаментами План обеспечения безопасности при перевозках СПГ. Согласованные экземпляры Плана должны находиться у водителя на двух языках.

      Требования к оборудованию и маркировке транспортных средств

      В ДОПОГ обозначены требования к оборудованию и комплектации транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Все транспортные средства, автомобили и прицепы, обязаны 2 раза в год проходить технический осмотр, получить диагностическую карту с заключением о возможности использования транспортного средства, получить свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов.

      Транспортные средства, используемые для перевозки грузов повышенной опасности, в т.ч. СПГ в цистернах, должны пройти процедуру категорирования в Росавтодоре и быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: http://rosavtodor.ru/agency/structure/transport-safety/reest-ovektov.

      Все транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS (приказ Минтранса №20) и тахографами (приказ Минтранса №273). Оснащение автомобилей тахографами у компаний-перевозчиков опасных грузов происходило в первую очередь, сроки установки тахографов на все автомобили категорий N2, N3 до 1 апреля 2014 года. Дополнительно транспортное средство, перевозящее СПГ, согласно ДОПОГ И ПДД должно быть дооборудовано защитой топливного бака, проблесковыми маячками. Все транспортные средства проходят обязательный предрейсовый и послерейсовый технический осмотр. Согласно ДОПОГ на транспортном средстве должны быть нанесены следующие знаки опасности:

      1. на тягаче размещается светоотражающее информационное табло оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 223, обозначающим охлажденный легковоспламеняющийся сжиженный газ, и № ООН 1972, обозначающий СПГ.
      2. на полуприцепе-цистерне такое же светоотражающее информационное табло и знак опасности в форме красного ромба, обозначающий легковоспламеняющийся газ.

      Требования к экипажу транспортного средства

      Персонал транспортной компании должен пройти обучение и аттестацию по программе ДОПОГ. В штат транспортной компании, специализирующейся на перевозках опасных грузов, входит консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.

      Приказами Минтранса № 202 и 203 утверждены курсы подготовки и порядок выдачи свидетельств для водителей и консультантов.

      Дополнительно водители-операторы, обслуживающие оборудование, работающее под давлением, для хранения и транспортировки СПГ, проходят аттестацию по программе и получают удостоверение для работы.

      Водители-операторы, работающие с криогенными продуктами, обязаны иметь соответствующую экипировку: антистатическую спецодежду, криогенные перчатки, каску, наушники, очки, специальную обувь.

      Кроме отраслевых курсов подготовки «Лидер Спец Транс» проводит корпоративную программу обучения и аттестации водителей, обучение по программам обслуживаемых партнеров.

      Ежемесячно проводятся инструктажи и тренинги по программам безопасности работы с криогенными, легковоспламеняющимися продуктами, технике управления транспортным средством, соблюдению скоростного режима и режима труда и отдыха водителей.

      Водители обязательно проходят предрейсовый, послерейсовый медицинский осмотр и инструктаж.

      Анализ и контроль основных параметров безопасности перевозки СПГ

      Кроме обязательного предрейсового и послерейсового осмотра транспорта и водителей, инструктажа водителей проводится:

    • анализ отклонений от нормативов скоростного режима;
    • анализ отклонений от нормативов режима труда и отдыха водителей;
    • мониторинг отклонений от утвержденного маршрута следования.
    • Автор: Ибрагимов Юнус Раисович, директор по маркетингу «Лидер Спец Транс»

      lider1.ru

    admin

    Обсуждение закрыто.