Штраф по немецкому

Штраф по немецкому

1 штраф

назначить [наложить] штраф — eine Strafe aussprechen, eine Strafe verhängen, eine Strafe zusprechen

отбыть штраф — die Strafe [die Strafzeit] abbüßen, die Strafe [die Strafzeit] absitzen

подвергнуться штрафу — einer Strafe unterliegen, bestraft werden

штраф, большой — хокк. (5-минутный) große Strafe f

штраф вратаря — Strafe f des Torhüters [des Torwarts]

штраф, дисциплинарный — хокк. (10-минутный с правом немедленной замены) Disziplinarstrafe f

штраф, дополнительный — Zusatzstrafe f, zusätzliche Strafe f

штраф, задержанный — verzögerte Strafe f

штраф, малый — хокк. (2-минутный) kleine Strafe f

штраф, малый двойной — хокк. doppelte kleine Strafe f

штраф, малый скамеечный — хокк. kleine Bankstrafe f

штраф, неоконченный — unbeendete Strafe f, verbleibende Strafzeit f

штраф, отложенный — aufgeschobene Strafe f

штраф с удалением до конца игры с правом замены через пять минут, большой — хокк. Matchstrafe f

штраф с удалением до конца игры с правом немедленной замены, дисциплинарный — хокк. Spieldauer-Disziplinarstrafe f

2 штраф

3 штраф

большо́й, небольшо́й штраф — éine gróße [hóhe], gerínge [kléine] (Géld)Stráfe

штраф де́сять е́вро — éine Stráfe von zehn Éuro

заплати́ть штраф — éine (Géld)Stráfe bezáhlen

Э́то запрещено́, за наруше́ние штраф. — Das ist bei Stráfe verbóten.

С меня́ за э́то взя́ли штраф. — Ich músste dafür éine Stráfe (be)záhlen.

4 штраф

5 штраф

6 штраф

7 штраф

уплати́ть ты́сячу рубле́й штра́фа — táusend Rúbel Stráfe bezáhlen

8 штраф

См. также в других словарях:

штраф — штраф, а … Русское словесное ударение

штраф — штраф, а … Русский орфографический словарь

штраф — штраф/ … Морфемно-орфографический словарь

Штраф — (от нем. Strafe наказание) вид наказания; денежное взыскание, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка. В законодательстве разных государств наряду с термином «штраф» используется также термин «денежное… … Википедия

штраф — а ( у); м. [нем. Strafe] 1. Денежное взыскание, налагаемое в качестве наказания обычно в административном или судебном порядке. Взимать ш. Наложить ш. Платить ш. Штрафы за брак, за хулиганство. С вас пять рублей штрафу. За безбилетный проезд ш.… … Энциклопедический словарь

ШТРАФ — (penalty) Произвольная, заранее оговоренная сумма, которую надлежит выплатить в случае нарушения одной из сторон контракта или обязательства. Обычно это прямо указывается в штрафной оговорке (penalty clause) контракта. В отличие от заранее… … Финансовый словарь

ШТРАФ — (нем. Strafe). Наказание, кара; денежное взыскание. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШТРАФ денежное взыскание за проступок. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.… … Словарь иностранных слов русского языка

штраф — сущ., м., употр. нечасто Морфология: (нет) чего? штрафа, чему? штрафу, (вижу) что? штраф, чем? штрафом, о чём? о штрафе; мн. что? штрафы, (нет) чего? штрафов, чему? штрафам, (вижу) что? штрафы, чем? штрафами, о чём? о штрафах Штрафом называется… … Толковый словарь Дмитриева

ШТРАФ — ШТРАФ, штрафа, муж. (нем. Strafe, букв. наказание). Денежное взыскание, налагаемое в виде наказания. «Штрафы доходили иногда до половины заработка, так что рабочий из заработанного рубля отдавал хозяину пятьдесят копеек в виде штрафов.» Ленин (… … Толковый словарь Ушакова

Штраф — (penalty) Произвольная, заранее оговоренная сумма, которую надлежит выплатить в случае нарушения одной из сторон контракта или обязательства. Обычно это прямо указывается в штрафной оговорке (penalty clause) контракта. В отличие от заранее… … Словарь бизнес-терминов

штраф — См … Словарь синонимов

translate.academic.ru

Госдума одобрила новый штраф для водителей

В июле 2017 года президент Владимир Путин подписал закон, который дал таможенным органам право самостоятельной остановки транспортных средств в целях проверки соблюдения таможенного законодательства путем проверки товаров и документов на них. Этот же документ предусматривает обязанность водителей соблюдать требование об остановке по требованию таможенников.

Однако до сих пор за неостановку не было предусмотрено никаких штрафов для водителей. Правительственный законопроект, принятый сегодня депутатами в третьем чтении, исправляет этот пробел. Он вносит изменения в ст. 12.25 КоАП, которая предусматривает штраф за невыполнение законного требования об остановке транспортного средства. В перечень лиц, которые могут остановить автомобиль, наряду с сотрудниками полиции и должностными лицами по контролю и надзору в сфере транспорта, внесены должностные лица таможенного ведомства.

В случае нарушения автомобилистам грозит штраф в размере от 500 до 800 руб.

Ознакомиться с текстом законопроекта № 377734-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части уточнения административной ответственности за невыполнение требования об остановке транспортного средства)» можно здесь.

Чтобы работать юристом (солиситором или барристером) в Англии, потенциальный кандидат должен свободно владеть английским языком. Знание других языков будет дополнительным бонусом. Приглашённый профессор университета Вестминстер, российский адвокат и английский солиситор Дмитрий Гололобов рассказывает: специалисту из России придется сначала квалифицироваться: отучиться в Англии, устроиться на стажировку и пройти ее, сдать несколько экзаменов и хорошо зарекомендовать себя, чтобы остаться в той же фирме уже в качестве сотрудника. При этом существует проблема недостатка стажерских мест, которую давно и безуспешно пытается решить все юридическое сообщество Англии. Поэтому большинство юристов работает помощниками или на околоюридических специальностях. «Известность, PR, участие в благотворительности и в громких событиях иногда все же играют положительную роль. Хотя в целом карьеры и повышения в Англии куда медленнее и поступательнее, чем в России», – отметил Гололобов. Юрист лондонского офиса Bryan Cave Leighton Paisner Надя Хаббак объяснила: крупные юрфирмы проводят достаточно сложный отбор потенциальных кандидатов на должности стажеров, который включает в себя собеседование и тестирование. Оцениваются не только интеллектуальные способности, но и навыки работы в команде, а также коммуникативность. Если после окончания стажировки встает вопрос о трудоустройстве, юрист проходит собеседование с партнерами юрфирмы.

«Спрос на юристов со знанием российского права и русского языка есть. Хотя основным фактором скорее является образование, полученное на территории Англии, а также уровень имеющегося в России опыта работы», – говорит Хаббак. «Мне кажется, спрос на российских юристов в Англии уже давно удовлетворен», – спорит с ней Гололобов. – Из-за визовых ограничений получить образование, квалифицироваться в Англии и остаться там работать практически невозможно, если у тебя нет европейского или иного «правильного» паспорта или твои родители не могут выложить £2 млн за инвесторскую визу. Ценятся или мотивированные, молодые, готовые сутками впахивать специалисты, или опытные юристы со своими клиентами. При этом самые популярные практики – IP, IT, информационная защита, безопасность технологий. Конечно, крупная юридическая фирма может пригласить к себе «суперзвезду» из России, но исключительно в разовом порядке: масштабных российских сделок давно уже нет и в скором времени не предвидится», – считает Гололобов.

Средняя зарплата юриста в Лондоне сейчас составляет £67 616 в год (без учета налогов). По словам Гололобова, крупные американские фирмы с офисами в Лондоне платят стажерам £40 000 в год, квалифицированные юристы получают от £100 000, а ведущие партнеры юридических «монстров» – от £1 млн (и отдают порядка 45% налогов).

В Германии более 95% юристов имеют квалификацию по немецкому праву – они официально зарегистрированы в соответствующей ассоциации юристов. «Мы стараемся рассматривать кандидатов, квалифицированных по немецкому праву, которые сдали государственные экзамены, вошли в первые 15% отличников, имеют рекомендательные письма с мест стажировки и красные дипломы по окончании вуза. Документы о дополнительных академических квалификациях (LL.M. или Dr.) приветствуются, но не являются необходимостью», – сообщил глава HR-направления Hogan Lovells в Европе (Дюссельдорф) Торстен Асхоф. При этом иностранные юристы должны иметь глубокие академические знания и в совершенстве владеть английским языком. Немецкий язык поможет им коммуницировать в команде.

Российских юристов могут принять на работу и без квалификации по немецкому праву, но только в те практики, которые ведут проекты клиентов иностранных юрисдикций. По словам Асхофа, таких позиций довольно мало. Если они вдруг открываются, кандидаты проходят два интервью: первое проводит партнер практики, в которой кандидат желает получить должность, и сотрудник отдела кадров соответствующего офиса в Германии. На втором интервью кандидат встречается с партнерами других практик и командой своей практики.

В качестве начальной заработной платы юристы, недавно квалифицированные по немецкому праву, могут ожидать более €100 000 в год плюс бонус за достигнутые результаты. Что касается иностранных специалистов, уровень их дохода в большей степени зависит от спроса на спецификацию. Для иностранных юристов не предусмотрена жесткая схема, как для юристов, квалифицированных по немецкому праву (они составляют > 95% всех работников).

«Очень важно понимать: вопросы, которые возникают у клиентов из Нидерландов, почти всегда рассматриваются на основе местного законодательства. Поэтому юристы не только должны знать местные законы, но и голландский язык, так как вся переписка и судебные разбирательства ведутся на голландском – за исключением международных арбитражей», – рассказывает адвокат АК Law&More (Нидерланды), магистр в области права Университета Амстердама Максим Ходак, который также имеет ученую степень профессионального образования в области инвестиций и финансов EHSAL Management School в Брюсселе.

Ходак рассказал, что периодически получает заявки от российских юристов, которые заканчивают LLM-программы в нидерландских университетах: «Их привлекает, что наша адвокатская контора работает с клиентами из Евразии. Я считаю, что прохождение LLM-программы в западном вузе является очень правильным и полезным шагом для повышения квалификации российского юриста. Если есть возможность, то это обязательно надо делать». Но, по мнению Ходака, такие программы не являются окном в Европу с возможностью последующего трудоустройства на Западе.

«Идеальные кандидаты в Нидерландах – это не юристы-вундеркинды, которые заканчивают вузы с красными дипломами, а скорее те, кто показывает работодателю здоровый баланс между своей успеваемостью в университете, социально-общественной вовлеченностью в годы учёбы, эмоциональным интеллектом. Очень часто последний вердикт кандидату выносит сам коллектив. Для этого кандидата после прохождения формальной части процедуры приглашают пообедать вместе с будущими коллегами. Если он как человек им симпатичен, его принимают на работу», – сообщил Ходак.

Адвокат, президент израильской русскоязычной адвокатской коллегии «Эли (Илья) Гервиц» Эли Гервиц рассказал: чтобы работать по юридической специальности, нужно быть членом Израильской адвокатской Гильдии. Она в Израиле одна и является монополистом – как и адвокаты являются монополистами в сфере предоставления юридических услуг (за несущественными исключениями). Кстати, адвокатами в Израиле называют в том числе обвинителей и прокуроров, которые тоже входят в адвокатскую Гильдию. Предоставление юридических услуг не адвокатами является уголовным преступлением.

Чтобы вступить в эту Гильдию, нужно сдать девять экзаменов по профилирующим предметам, связанным с законодательством Израиля, и после этого пройти стажировку у адвоката – действительного члена Израильской коллегии адвокатов. Министерство алии (репатриации евреев в Израиль) и интеграции организует курсы подготовки к этим экзаменам. Курсы проводятся ежегодно двумя семестрами и включают в себя различные предметы по законодательству Израиля. Начиная со вторых курсов, кандидаты принимают участие в их частичной оплате, первые курсы полностью субсидированные. Занятия проходят в вечернее время, учащиеся имеют право на компенсацию транспортных расходов в соответствии с установленными министерством положениями. После получения допуска к экзаменам по израильскому законодательству нужно получить разрешение на работу.

«В Израиле очень локальное право – «мы живем на острове». С другой стороны, Израиль ориентирован на экспорт, поэтому в больших фирмах некоторый спрос на юристов с зарубежным образованием и опытом присутствует – но это в первую очередь американский и европейский опыт. Также не стоит забывать: мир становится все более и более глобальным – не только программисты работают удаленно, но и юристы», – считает Гервиц.

Доходы адвокатов в Израиле очень волатильны. «Стажеры часто начинают с минимальной заработной платы. У наемных адвокатов в частном секторе зарплата зависит от размера фирмы: в больших фирмах она заметно выше, чем в маленьких, но продолжительность рабочего дня напоминает анекдоты про американских адвокатов. Зарплата судьи намного меньше, чем зарплата адвоката того же уровня – но очень высок социальный статус. Других доходов, кроме преподавания и написания книг, у судей нет. Чтобы получать большие доходы, нужно рисковать, открывая свою адвокатскую фирму. Важным фактором, понижающим доходы юристов, является то, что плотность адвокатов на душу населения в Израиле вышла на первое место в мире почти 20 лет назад и с тех пор ситуация только ухудшается», – резюмировал Гервиц.

Как рассказал основатель и управляющий партнер белорусской юридической компании REVERA Дмитрий Архипенко, в Белоруссии юрконсультанты делятся на два вида:

юристы-хозяйственники – оказывают услуги на основании лицензии. Могут сопровождать клиентов во всех вопросах, связанных с бизнесом, за исключением представления интересов в судах;адвокаты – их деятельность регулируется Республиканской коллегией адвокатов.

Для того чтобы получить лицензию юриста-хозяйственника, нужно иметь три года стажа после получения высшего юридического образования. Работать можно в форме ИП или в юрфирме. Чтобы последней получить лицензию, нужно иметь в штате не менее двух юристов со стажем свыше трех лет у каждого.

Для работы адвокатом нужно иметь стаж не менее трех лет, пройти стажировку в адвокатуре и сдать экзамен. После этого есть возможность практиковать в статусе адвоката индивидуально, или в составе адвокатского бюро, или в рамках юридической консультации при коллегии адвокатов.

«Правовые системы России и Белоруссии имеют различия, и с российским образованием проблематично сразу начать практиковать по белорусскому законодательству. Однако небольшой спрос на юристов с российским образованием в юрфирмах Белоруссии все же есть – хотя тут речь идет скорее о сферах, не сильно завязанных на белорусском праве. Например, ценятся юристы с опытом в сделках M&A, ориентирующиеся в английском праве, разбирающиеся в обороте криптовалют (сделки с криптовалютами, ICO), в области международного финансирования (размещение облигационных займов, выпуск депозитарных расписок). При этом надо отметить: в силу того, что эти вопросы не имеют массового характера, спрос на них небольшой. Достаточно системным выглядит лишь спрос на IT-юристов», – сообщил Архипенко. По его словам, основной костяк в белорусских юрфирмах – это выпускники юридического факультета или факультета международных отношений Белорусского государственного университета. Приоритет имеют те, кто получил степень LLM. На уровне старших юристов и партнеров ценится окончание программ МВА.

Зарплаты в белорусских юрфирмах крайне разнятся. «Если мы говорим о юристах-инхаусах, то в среднем они получают от $300 (юристы в госучреждениях или в частном секторе, занимающиеся простыми вопросами) до $3500 (юристы в IT-секторе). Зарплаты свыше $3500 – это единичные случаи. Что касается оплаты в юридических фирмах, можно говорить о примерно такой же вилке: $300–400 (стажер, помощник юриста) до $3000 (старший юрист). Зарплатные партнеры получают $3000–5000. В последнее время наметился рост зарплат», – рассказал Архипенко.

pravo.ru

Deutsche Bank присудили новый штраф в США

Суд Коннектикута обязал крупнейший немецкий банк уплатить штраф в размере 150 миллионов долларов. Банку вменяют в вину манипуляции с межбанковскими ставками.

Здание Deutsche Bank на Манхэттене

Американский суд обязал Deutsche Bank выплатить еще один крупный штраф. Суд штата Коннектикут постановил во вторник, 28 марта, что компания Deutsche Bank Group Service, чья штаб-квартира находится в Лондоне, обязана выплатить 150 миллионов долларов штрафа из-за манипуляций с процентными ставками.

Как Deutsche Bank и другие классические банки ФРГ борются за выживание

В отмывании денег из России участвовали десятки немецких банков

Сомнительные платежи из Восточной Европы проводили как минимум 27 немецких банков. Самую крупную сумму получил Commerzbank, сообщает Süddeutsche Zeitung. (21.03.2017)

Почему Германия такая преуспевающая страна

Deutsche Bank назвал 5 факторов, которые на протяжении многих лет обеспечивают ФРГ стабильный рост благосостояния. Особую роль играет специфическая черта национального характера. (27.12.2016)

В апреле 2015 года дочернее предприятие крупнейшего немецкого банка уже согласилось с присужденным штрафом в связи с неправомерными действиями по так называемым LIBOR (London Interbank Offered Rate, ставкам по межбанковским краткосрочным депозитам). Штраф, наложенный на Deutsche Bank, составил тогда рекордную сумму в 2,5 миллиарда долларов.

О манипуляциях с LIBOR и EURIBOR (европейскими межбанковскими ставками предложения) стало известно в 2012 году. В связи с подобными нарушениями к крупным штрафам на территории США и Великобритании был приговорен ряд крупных банков — помимо Deutsche Bank, это коснулось также банков Barclays, Rabobank и других.

Ранее сообщалось, что Deutsche Bank оштрафован в США на 425 миллионов долларов за «зеркальные» сделки с РФ. Еще один крупный штраф — около 200 миллионов долларов — может быть наложен Великобританией. Минувший год Deutsche Bank завершил с убытком в размере 1,4 миллиардов евро.

Volkswagen выплатит США еще 4,3 млрд долларов

В рамках беспрецедентной договоренности между компанией Volkswagen и властями США автоконцерн выплатит еще 2,8 млрд долл. штрафа и 1,5 млрд долл. на компенсации по гражданским искам.

На станции техобслуживания Volkswagen

Немецкий автоконцерн Volkswagen выплатит правительству США еще 4,3 миллиарда долларов. Об этом в среду, 11 января, сообщила на пресс-конференции в Вашингтоне генеральный прокурор США Лоретта Линч. По ее словам, концерн признает свою вину и берет на себя ответственность за занижение показателей датчиков о выхлопах дизельных двигателей. С достижением этой договоренности будут прекращены все уголовно-правовые расследования, а также гражданские процессы о возмещении денежного ущерба.

Компания Volkswagen признает себя виновной в участии в заговоре по обману Соединенных Штатов и клиентов VW в США, а также в нарушении американского закона о чистоте воздуха, в импорте автомобилей с использованием фальшивых заявлений и препятствовании совершению правосудия. За это автопроизводитель выплатит 2,8 млрд долларов штрафа. Еще 1,5 млрд долларов Volkswagen выделит на компенсации по гражданским искам о нарушении законов об окружающей среде, финансах и таможне.

Помимо этого Volkswagen согласился назначить независимого обозревателя для мониторинга соблюдения компанией законов и мер контроля в течение трех лет.

Комментарий: Дизелю — конец, но не сразу

Электромобили — это будущее, но они уничтожают рабочие места

Из-за переориентации автопрома на выпуск электромобилей в Германии окажутся не у дел десятки тысяч моторостроителей и их поставщики. Эксперты требуют срочных контрмер. (22.11.2016)

Volkswagen сократит в Германии 14 тысяч рабочих мест

В связи с финансовыми трудностями VW намерен экономить ежегодно до 2020 года 3,7 млрд евро. Достичь этого планируется, в частности, путем крупного сокращения рабочих мест. (18.11.2016)

Volkswagen заплатит 15 миллиардов, и это еще не конец (видео)

Volkswagen заплатит автовладельцам рекордную сумму, и она еще может вырасти. Суды продолжатся, автоконцерну грозят значительные штрафы. (26.10.2016)

Договоренность автоконцерна с властями США также предполагает сотрудничество Volkswagen со следствием, в результате чего могут пройти новые аресты среди сотрудников компании. На пресс-конференции 11 января стало известно, что США обвиняют еще шесть менеджеров и сотрудников компании во лжи организациям-регуляторам в сфере экологии, в мошенничестве с использованием телекоммуникационных средств и уничтожении компьютерных файлов, содержавших улики.

О выплате 15,3 миллиарда договорились еще в июне

В июне 2016 года немецкий концерн согласился выплатить 15,3 миллиарда долларов в рамках судебного соглашения с властями США и владельцами автомобилей марки VW об урегулировании конфликта. В связи с этим автогигант заявил о намерении создать фонд в 10 миллиардов долларов для выплаты компенсаций покупателям и возместить 2,7 миллиарда долларов за ущерб окружающей среде. Еще 2 миллиарда долларов компания вложит в «создание инфраструктуры и повышение уровня общественной сознательности» в отношении экологически чистых автомобилей. Volkswagen также готов скупить все дефектные автомобили по доскандальным рыночным ценам, от 12 475 долларов за машины марки Jetta Sedan до 44 000 за ряд моделей Audi.

На настоящий момент известно, что VW отложил 18,2 миллиарда евро на последствия «дизельного скандала». Как сообщила пресс-служба концерна 10 января, большая часть этой суммы зарезервирована для компенсационных выплат американским клиентам и штрафов по гражданским искам. Так что, согласно сообщению Volkswagen, отложенных денег не хватит.

Разоблачение

Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

Их предупреждали

Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

Корнями в прошлое

Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

Затронуты миллионы машин

О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

Вот злонравия достойные плоды

Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

ФРГ подтверждает махинации

Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

Volkswagen: история одной махинации

«Я ничего не знал»

От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

Обыски на заводах и в частных домах

В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

Впервые за 20 лет квартальный убыток

Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

www.dw.com

Как паркуются немцы

Как в Германии наказывают тех, кто нарушает правила парковки? Прейскурант — от 10 до 65 евро, но этим дело может не ограничиться.

От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Водителям в Германии не стоит зарекаться и от штрафов за парковку в неположенном месте — по злому ли умыслу или из-за невнимательности. Мест для стоянки на улицах мало, количество машин постоянно растет, а немецкие контролеры славятся своей расторопностью, бдительностью и хорошим знанием подотчетной территории. Несоблюдение правил парковки является самым частым административным правонарушением в Германии, если хотите — массовым спортом или бедствием.

Обойтись это нарушение может от 10 евро за получасовое превышение времени бесплатной парковки до нескольких сотен евро при неблагоприятном стечении обстоятельств — например, если машина блокирует пожарный подъезд (Feuerwehrzufahrt) и подлежит эвакуации. В этих случаях штраф составляет 35 евро — если машина мешала только теоретически, 65 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта — если пожарные или спасатели действительно не могли проехать. Плюс оплата эвакуатора и бюрократических процедур. 60 евро и один штрафной балл — если просто запарковаться в неположенном месте и создать помеху для проезда спецтранспорта, например, бросить машину в неположенном месте на узкой улочке.

Фотогалерея: Ну, кто так паркуется?

Согласно данным исследования компании Inrix, по количеству штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Далее в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).

Общие годовые суммы таких штрафов в крупных городах исчисляются миллионами. Например, в Гамбурге — около 20 миллионов евро, в Берлине — около 35 миллионов евро, в Лейпциге — около 4,5 миллиона евро.

В больших городах машины часто останавливаются или паркуются на дорожках для велосипедистов. Этому велосипедисту в Кельне такая ситуация надоела. Он решил ответить на неуважение «взаимностью»: оставил свое транспортное средство на проезжей части — «Ненадолго в булочную».

Велосипедистам часто приходится идти на опасные маневры, чтобы объехать машины, оставленные на их дорожках или во втором ряду.

Как паркуются в Германии

Водитель этого немецкого лимузина в Дюссельдорфе решил, что трамвай сможет его объехать.

На этой узкой улице в Берлине неправильно запаркованные машины помешали проезду пожарного автомобиля.

Эвакуатор в Германии — дорогое удовольствие. Может обойтись в 200 евро. Если повезет — в 100 евро. Плюс оплата времени на штрафной стоянке и самого штрафа за неправильную парковку.

Такой парковочный диск (Parkscheibe) должен быть в каждой машине. Главное, не забывать им пользоваться, если того требуют знаки.

Эта фотография была сделана во время акции против нарушителей правил парковки в Гейдельберге, где одну не по правилам оставленную машину облепили липкими листочками для заметок.

Во время протестной акции в Берлине в качестве подручного средства применили баллончик со взбитыми сливками. Важно использовать материалы, которые можно удалить, не повредив автомобиль. Иначе придется отвечать за причинение вреда чужому имуществу.

Автор: Максим Нелюбин

Почти 100-процентный способ лишиться сотни-другой евро — припарковать машину на месте для инвалидов (Behindertenparkplatz) без соответствующего удостоверения. В этих случаях на толерантность стражей порядка и окружающих лучше не надеяться. Даже в городах с относительно либеральной контрольной политикой такие автомобили эвакуируют в кратчайшие сроки. Штраф — 35 евро плюс оплата эвакуатора и административных сборов.

Еще несколько избранных мест из актуального прейскуранта. Парковка во втором ряду, то есть бросить машину посреди дороги — от 20 до 35 евро. Парковка в пятиметровой зоне от перекрестков, выездов из гаражей и частных участков или на остановках общественного транспорта и стоянках такси — от 10 до 30 евро. Неоптимальное использование парковочного пространства, то есть раскорячиться на два места — 10 евро. Запарковать машину и не оплатить время в парковочном автомате или просрочить время оплаченной парковки — от 10 до 30 евро (30 евро — если простояли без оплаты более трех часов).

Отметим также, что право занять свободную парковку в Германии имеет тот, кто раньше к ней подъехал. Попытка влезть на это место, например, когда другой участник движения готовится сделать это задним ходом, обойдется в 10 евро. Создание препятствия для выезда другим машинам — 20 евро. Выход из машины без соблюдения мер предосторожности — 15-25 евро. Чаще всего жертвами резко открывающихся дверей становятся проезжающие мимо велосипедисты.

В некоторых случаях, чтобы правильно понять знаки, сообщающие о том,
— в какой день недели,
— как долго и
— на каких других условиях
в этом конкретном месте можно оставлять машину, требуется не только хорошо знать немецкий язык, но и некоторые особенности немецкого законодательства. Например, суббота считается в Германии рабочим днем. Если на табличке написано, что платная парковка на улице действует «Werktags», то бесплатная она там только по воскресеньям и официальным праздникам.

Высшая математика

Отдельная история — правила пользования парковочными дисками (Parkscheibe), на которых необходимо выставлять время прибытия на бесплатную стоянку. Они важны, если на знаке стоит, например, такой текст: «Nur mit Parkscheibe 2 Stunden Mo-Fr 10-16 Uhr» — «Только с парковочным диском 2 часа с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов».

Обычно время прибытия, которое необходимо выставить на таких картонных часах, округляют до полного получаса. Если вы приехали в 11:15, на часах нужно поставить 11:30. Соответственно, если время бесплатной парковки в данном месте ограничено двумя часами, покинуть стоянку вы должны в 13:30. Обычно контролеры толерантно относятся к получасовому превышению. Прибежать к машине в 13:30 и накрутить еще два часа? Официально этот трюк не работает. Если во время предыдущего контрольного прохода было зафиксировано «11:30», штраф выпишут, несмотря на изобретательность водителя.

Встречаются хронические случаи, когда война против контролеров становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным. Например, около собственного магазина в пешеходной зоне. В таких ситуациях контролеры будут сначала выписывать обычные штрафы, а потом — двойные.

В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование (MPU), так называемый «тест для идиотов» (Idiotentest), на который обычно направляют тех, кто попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами. Впрочем, для этого нужно сильно постараться.

Слухи о том, что за счет водителей муниципалитеты латают дыры в своих бюджетах, очень сильно преувеличены. Власти немецких городов в один голос утверждают, что эта сфера деятельности является дотационной, то есть штрафы не покрывают всех расходов на содержание контролеров, административного аппарата и технической базы. Поддержание порядка, а не пополнение кассы, — вот их задача. «Настоящая» полиция тоже может выписывать штрафы за неправильную парковку, но это не входит в основные ее функции.

Добровольные народные помощники

Сообщать информацию о «парковочных грешниках» (Parksünder) в ведомство общественного порядка имеют право и рядовые — бдительные — граждане. Для этого необходимо указать время, место и приложить фотографию. Заявление обработают, а владельцу машины направят письмо с просьбой опротестовать жалобу или оплатить штраф.

Некоторые такие добровольные помощники становятся местными знаменитостями. Охота за нарушителями для них — не просто хобби, а призвание! Общегерманскую славу получил один такой бдительный бюргер по прозвищу «Knöllchen Horst» из Нижней Саксонии. «Хорст-Штрафинатор», назовем его так, ухитрился однажды пожаловаться властям на спасательный вертолет, который приземлился, чтобы оказать неотложную помощь пациенту с инфарктом.

Этот господин на полном серьезе пытался добиться выдачи штрафной квитанции пилоту за парковку в неположенном месте. Как сообщила местная пресса, власти также на полном серьезе направили ему копию разрешения на посадки в любом месте и пожелали, чтобы сам заявитель, если что-то случится с ним, не оказался в ситуации, когда спасательный вертолет не сможет найти место для парковки.

Смотрите также:
Старые и новые герои немецких светофоров

«Помни правила движенья, как таблицу умножения»! В Германии правила дорожного движения начинают изучать задолго до азов математики. В этом детском саду в Дюссельдорфе игрушечный светофор вполне похож на те, которые стоят на улицах, но на улицах не все светофоры похожи друг на друга. Пешеходные могут отличаться. Посмотрим?

Немецкий «светофор» (Ampel) происходит от латинской «ампулы» (ampulla) — так немцы когда-то называли светильники. Знакомство с графическим плюрализмом на перекрестках ФРГ начнем с западногерманского светофорного человечка (Ampelmännchen, Ampelmann). Этот терпеливо стоит на посту в Брауншвейге, краснея за пешеходов, грубо нарушающих правила, или от злости на них.

Восточногерманские обитатели пешеходных светофоров до сих пор отличаются от своих простоволосых западных товарищей характерными широкополыми шляпами. После падения Берлинской стены и воссоединения страны они успешно проникли в некоторые города старых федеральных земель, а также смогли начать успешную карьеру в сувенирно-рекламном бизнесе.

В Берлине, например, восточногерманских светофорных человечков предлагают туристам со всего мира на открытках, сумках, календарях и на всем другом, чего душа желает. Первый такой пешеходный светофор был установлен на улице Фридрихштрассе в Восточном Берлине в 1969 году.

Следуя принципам гендерного равноправия, руководить пешеходами на некоторых немецких перекрестках в наши времена начали поручать светофорным фрау — Ampelfrau, они же — Ampelmädchen или Ampelweibchen, то есть женщинам, девушкам и прочим блюстительницам. Эта фотография сделана в Кельне.

Таких персонажей можно увидеть на улицах Майнца, где находится штаб-квартира второго общенационального телеканала ZDF. «Майнцские человечки» (Mainzelmännchen) — веселые ребята, развлекающие его зрителей в коротких клипах между передачами, рекламными блоками или перед прогнозами погоды. Они давно заслужили культовый статус и поэтому удостоились чести поселиться в светофорах своего родного города.

Антон, Берт, Конни, Эди, Фрицхен и Дет. Для ZDF этих забавных озорников и шалунишек в 1963 году придумал немецкий художник Вольф Герлах. За это время они стали героями более 45 тысячи клипов. В начале 1970-х годов в сугубо мужские ряды пытались внедрить девушку, но она как-то в этой ватаге не прижилась. От идеи уже скоро пришлось отказаться.

Летом 2017 года ряды нетрадиционных регулировщиков пешеходных перекрестков в Германии пополнил немецкий Петрушка, то есть Каспер (Kasperl) — персонаж знаменитого театра марионеток в Аугсбурге — Augsburger Puppenkiste.

Касперу, правда, пока доверили распоряжаться лишь зеленым сигналом. Красный, руководствуясь соображениями безопасности, решили на откуп не отдавать. Шут его знает. Аугсбургский кукольный театр получил широкую известность в Германии в 1960-х годах, когда его спектакли для детей и взрослых стали показывать по телевидению.

Старые и новые герои немецких светофоров

В свою очередь, такие пешеходные светофоры могут появиться в Штутгарте — «Лошадка» и «Обезьянка» — Pferdle und Äffle на швабский манер. Местный клуб любителей этих анимационных персонажей собрал уже двенадцать тысяч подписей, но власти пока все же сопротивляются — боятся ответственности в случае ДТП.

«Лошадка» и «Обезьянка» — штутгартские коллеги «майнцских человечков». Их придумали в 1959 году для общественно-правовой телерадиокомпании SWR, ранее — SDR, вещающей на территории Баден-Вюртемберга. В фильмографии этой парочки — около полутора тысяч клипов.

Из Штутгарта — в Ганновер, где можно увидеть такой светофор с числом 96.

Hannover 96 — местный футбольный клуб Ганноверского спортивного общества, созданного в 1896 году. За свои историю он дважды выигрывал первенство Германии, но в 2016 году оказался во второй лиге, откуда, правда, смог выбраться всего за один сезон. Заняв там второе место, получил зеленый сигнал обратно в бундеслигу.

Такие однополые светофоры появляются сейчас в некоторых немецких городах по случаю проведения гей-парадов (CSD). Эта фотография была сделана во Франкфурте-на-Майне, где взяли пример со столицы Австрии — Вены.

Похоже, что придание индивидуальности и местного колорита пешеходным светофорам становится темой все более популярной. В Эрфурте, например, можно увидеть восточногерманского светофорного человечка, шагающего под зонтом.

Если бы в позапрошлом веке не были изобретены двигатели внутреннего сгорания, такие светофоры сейчас стояли бы повсюду. Однако поскольку техническая история не знает сослагательного наклонения, их устанавливают по особым случаям — например, в Эссене во время крупнейшей в мире ярмарки конного спорта Equitana. Надо же как-то разруливать тысячу лошадей и двести тысяч посетителей.

Помимо официальных отступлений от стандартов и норм на немецких светофорах можно увидеть следы несанкционированной творческой фантазии в виде разных наклеек, например, в форме сердец в Берлине или.

. других хорошо узнаваемых символов — в Дюссельдорфе. Увидите — присылайте!

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018-2021 Коллегия адвокатов. Все права защищены