419 закон рф 2018

419 закон рф 2018

Федеральный закон от 28.12.2017 N 419-ФЗ «Об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2018 год»

ОБ ОЖИДАЕМОМ ПЕРИОДЕ

ВЫПЛАТЫ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ НА 2018 ГОД

15 декабря 2017 года

26 декабря 2017 года

Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии, применяемый для расчета ее размера, на 2018 год устанавливается продолжительностью 246 месяцев.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

28 декабря 2017 года

ФЗ о страховых пенсиях

ФЗ о пожарной безопасности

ФЗ об образовании

ФЗ о государственной гражданской службе

ФЗ о государственном оборонном заказе

О защите прав потребителей

ФЗ о противодействии коррупции

ФЗ об охране окружающей среды

ФЗ о бухгалтерском учете

ФЗ о защите конкуренции

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

ФЗ о прокуратуре

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

ФЗ о персональных данных

ФЗ о госзакупках

ФЗ об исполнительном производстве

ФЗ о воинской службе

ФЗ о банках и банковской деятельности

Проценты по денежному обязательству

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Уклонение от исполнения административного наказания

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Особенности правового положения казенных учреждений

Общие основания прекращения трудового договора

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

Судебный порядок рассмотрения жалоб

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

Форма и содержание искового заявления

(c) 2015-2018 Законы, кодексы, нормативные и судебные акты

legalacts.ru

Постановление Правительства РФ от 06.04.2018 N 419 «О типовом договоре на обучение, предусматривающем обязательство последующего прохождения гражданином Российской Федерации службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, размере и порядке осуществления дополнительной выплаты гражданину Российской Федерации, заключившему такой договор»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 апреля 2018 г. N 419

О ТИПОВОМ ДОГОВОРЕ

НА ОБУЧЕНИЕ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПОСЛЕДУЮЩЕГО

ПРОХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЖБЫ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, РАЗМЕРЕ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНИНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ЗАКЛЮЧИВШЕМУ ТАКОЙ ДОГОВОР

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 518 «О некоторых вопросах прохождения службы сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый типовой договор на обучение, предусматривающий обязательство последующего прохождения службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальным органом) и гражданином Российской Федерации.

2. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальный орган) осуществляет дополнительную выплату гражданину Российской Федерации, заключившему с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальным органом) договор на обучение, предусматривающий обязательство последующего прохождения службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (далее — договор), в размере 50 процентов государственной академической стипендии, назначаемой студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования или федеральных государственных профессиональных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим образовательным программам.

3. Перечисление дополнительной выплаты, указанной в пункте 2 настоящего постановления, осуществляется ежемесячно на открытый в кредитной организации банковский счет гражданина Российской Федерации, заключившего договор, начиная с месяца, следующего за месяцем начала действия договора, и прекращается с месяца, следующего за месяцем прекращения действия договора.

4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением договора и предоставлением указанной в пункте 2 настоящего постановления дополнительной выплаты, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на обеспечение выполнения его функций.

на обучение, предусматривающий обязательство последующего

прохождения службы в федеральной противопожарной службе

Государственной противопожарной службы, между Министерством

Российской Федерации по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий (его территориальным органом) и гражданином

I. Предмет договора

1. В соответствии с настоящим договором Гражданин обязуется освоить основную образовательную программу высшего образования или среднего профессионального образования по профессии, специальности, направлению подготовки, по которой он обучается на момент заключения настоящего договора, в том числе успешно пройти государственную итоговую аттестацию, и проходить службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба), а Государственный орган обязуется осуществлять Гражданину в период обучения дополнительную выплату в размере 50 процентов государственной академической стипендии, назначаемой студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования или федеральных государственных профессиональных образовательных организациях, и по окончании обучения заключить с ним срочный контракт о прохождении службы в федеральной противопожарной службе (далее — контракт) на срок не менее 5 лет.

II. Права и обязанности сторон

2. Государственный орган вправе:

а) запрашивать у Гражданина информацию о результатах прохождения им промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и о выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации, а также запрашивать календарный учебный график образовательной организации для организации практики Гражданина;

б) рекомендовать Гражданину тему выпускной квалификационной работы (при наличии);

в) досрочно расторгнуть настоящий договор в случаях, предусмотренных подпунктами «в» — «ж» пункта 14 настоящего договора.

3. Гражданин вправе:

а) получить доступ к нормативным правовым актам, регулирующим организацию и деятельность Государственного органа, в ходе прохождения практики в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком образовательной организации;

б) досрочно расторгнуть настоящий договор в случаях, предусмотренных подпунктами «а» или «ж» пункта 14 настоящего договора.

4. Государственный орган обязан:

а) выплачивать Гражданину (при отсутствии у него академической задолженности) начиная с месяца, следующего за месяцем начала действия настоящего договора, и до месяца, следующего за месяцем прекращения действия настоящего договора, дополнительную выплату в размере 50 процентов государственной академической стипендии, назначаемой студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования или федеральных государственных профессиональных образовательных организациях, в размере, определяемом такими образовательными организациями с учетом мнения совета обучающихся этой организации и выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа);

б) организовать практику Гражданина в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком образовательной организации;

в) знакомить Гражданина с нормативными правовыми актами (включая правила внутреннего служебного распорядка), регулирующими организацию и деятельность Государственного органа, в ходе прохождения практики в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком образовательной организации;

г) при соблюдении условий настоящего договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего договора, заключить с Гражданином контракт не позднее чем через 4 месяца после успешного прохождения государственной итоговой аттестации и получения им документа установленного образца об образовании и о квалификации, подтверждающего получение среднего профессионального образования или высшего образования, и назначить его на должность в соответствии с уровнем полученного профессионального образования и присвоенной квалификацией.

5. Гражданин обязан:

б) представлять в Государственный орган информацию о результатах прохождения Гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и о выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации, а также календарный учебный график образовательной организации для организации практики;

в) сообщать в Государственный орган о проведении практики не менее чем за 1 месяц до ее проведения в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком образовательной организации;

г) соблюдать в период прохождения практики правила внутреннего служебного распорядка Государственного органа;

д) явиться в Государственный орган для заключения контракта не позднее чем через 1 месяц после получения документа об образовании и о квалификации;

е) сообщить в Государственный орган в течение 10 календарных дней о перемене фамилии, имени, отчества, об изменении паспортных данных, места жительства, реквизитов своего банковского счета, открытого в кредитной организации, на который должна осуществляться дополнительная выплата, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение (приостановление) действия настоящего договора;

ж) в случае призыва на военную службу после завершения обучения в образовательной организации явиться по окончании срока службы не позднее чем через 1 месяц в Государственный орган для заключения контракта.

III. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее

исполнение обязательств по договору

6. Гражданин освобождается от выполнения обязательств по настоящему договору в связи с наступлением следующих обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора с Государственным органом:

а) у Гражданина имеется заболевание, препятствующее поступлению на службу в федеральную противопожарную службу или ее прохождению, подтвержденное заключением военно-врачебной комиссии;

б) один из родителей, супруг (супруга) или ребенок (дети) Гражданина признаны в установленном порядке инвалидом I или II группы, если должность сотрудника федеральной противопожарной службы предоставляется не по месту жительства этого одного из родителей, супруга (супруги) или ребенка (детей);

в) Гражданин является супругой (супругом) военнослужащего, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, если должность предоставляется не по месту службы супруга (супруги);

г) Гражданин признан в установленном порядке инвалидом I или II группы.

7. Гражданин в 3-месячный срок с даты прекращения настоящего договора обязан возместить в полном объеме Государственному органу понесенные им в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящего договора затраты в случае прекращения действия настоящего договора по основаниям, предусмотренным подпунктами «в» — «е» пункта 14 настоящего договора.

8. При прекращении действия настоящего договора по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 14 настоящего договора, Гражданин возмещает затраты, понесенные Государственным органом в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящего договора, в случае отчисления из образовательной организации за невыполнение учебного плана в установленные сроки по неуважительным причинам или нарушение обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации, либо по собственному желанию без уважительной причины.

9. При прекращении действия настоящего договора по основанию, предусмотренному подпунктом «е» пункта 14 настоящего договора, Гражданин возмещает затраты, понесенные Государственным органом в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящего договора, в случае, если такие обстоятельства наступили по вине Гражданина.

10. В случае отказа Государственного органа от заключения с Гражданином контракта после получения Гражданином документа об образовании и о квалификации при соблюдении им условий настоящего договора Государственный орган выплачивает Гражданину в месячный срок с даты вынесения решения об отказе от заключения с Гражданином контракта единовременную выплату, равную двукратному размеру месячного оклада по предполагаемой к замещению должности среднего или старшего начальствующего состава.

IV. Срок действия договора, основания приостановления

или прекращения действия договора

11. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до даты заключения с Гражданином контракта.

12. Действие настоящего договора приостанавливается в следующих случаях:

а) призыв Гражданина на военную службу;

б) заболевание одного из родителей (супруга (супруги) или ребенка (детей) Гражданина, который проживает в другой местности и которому требуется постоянный уход в соответствии с медицинским заключением;

в) предоставление Гражданину академического отпуска;

г) избрание Гражданина на выборную должность в органы государственной власти или органы местного самоуправления;

д) нахождение Гражданина в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком.

13. Действие настоящего договора возобновляется с даты прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления его действия в соответствии с пунктом 12 настоящего договора.

14. Основаниями для прекращения действия настоящего договора являются:

а) неперечисление в течение 3 месяцев Гражданину дополнительной выплаты, указанной в подпункте «а» пункта 4 настоящего договора;

б) отказ Государственного органа от заключения с Гражданином контракта;

в) отчисление Гражданина из образовательной организации до окончания срока обучения;

г) неявка Гражданина без уважительных причин в течение 1 месяца по окончании образовательной организации в Государственный орган для заключения контракта;

д) отказ Гражданина заключить контракт с Государственным органом без уважительных причин после получения Гражданином документа об образовании и о квалификации;

е) наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению Гражданина на службу в федеральную противопожарную службу или нахождению его на службе;

ж) упразднение Государственного органа.

V. Иные положения договора

15. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых хранится в Государственном органе, а другой — у Гражданина.

16. Настоящий договор может быть изменен по письменному соглашению Государственного органа и Гражданина или в судебном порядке.

17. Споры по настоящему договору рассматриваются в судебном порядке.

rulaws.ru

В 2018 году в Брянской области 419 детей-сирот должны получить жилье‍

В Брянской области в 2018 году 419 детей-сирот получат жилье, сообщили во время совещания, которое провели заместители губернатора Николай Щеглов и Юрий Мокренко.

Участниками совещания стали руководители районных администраций и представители департаментов семьи, образования, строительства. На приобретение жилья сиротам выделено 397 миллионов рублей, на которые приобретут 419 квартир и домов. Как отметили на совещании, особенно заметна забота о детях в Брасовском, Гордеевском, Дубровском и еще семи районах. Николай Щеглов призвал руководителей усилить работу.

Фото: Правительство Брянской области

Поделиться

Новости по теме

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

www.bragazeta.ru

Правительство России

О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов

Постановление от 23 февраля 2018 года №190. К приоритетным инвестиционным проектам теперь будут относиться проекты по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры с минимальным объёмом капитальных вложений не менее 500 млн рублей, созданию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктур с минимальным объёмом капитальных вложений не менее 750 млн рублей. Принятые решения позволят усовершенствовать механизм реализации приоритетных инвестиционных проектов и будут способствовать рациональному использованию предоставленных в аренду лесных ресурсов.

Постановление от 23 февраля 2018 года №190

Внесено Минпромторгом России.

В соответствии со статьёй 73.1 Лесного кодекса договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются без проведения торгов в том числе в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Постановлением Правительства от 30 июня 2007 года №419 было утверждено Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее соответственно – постановление №419, Положение).

В соответствии с постановлением №419 к инвестиционным проектам относились инвестиционные проекты по созданию и модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) или лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и других лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объём капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн рублей.

В целях совершенствования установленного порядка подписанным постановлением Положение утверждено в новой редакции.

В соответствии с новой редакцией Положения к приоритетным инвестиционным проектам будут относиться проекты по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, включая переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях, с минимальным объёмом капитальных вложений не менее 500 млн рублей, а также по созданию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктур, включая переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях, с минимальным объёмом капитальных вложений не менее 750 млн рублей. При этом объём капитальных вложений, направленных на создание объектов лесной инфраструктуры, не должен превышать 20% общего объёма капитальных вложений.

Конкретизированы требования к внесению изменений в инвестиционный проект, завершению реализации инвестиционного проекта, исключению инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Это позволит усовершенствовать соответствующие процедуры.

Определён период предоставления льготы за пользование лесным участком в зависимости от объёма инвестиций в инвестиционный проект (от трёх до десяти лет).

Корреспондирующие изменения внесены в постановление Правительства от 22 мая 2007 года №310 «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».

Принятые решения позволят усовершенствовать механизм реализации приоритетных инвестиционных проектов и будут способствовать рациональному использованию предоставленных в аренду лесных ресурсов.

m.government.ru

419 закон рф 2018

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: +7 (499) 653-60-72 доб. 360

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: +7 (812) 426-14-07 доб. 306

РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: +8 (800) 500-27-29 доб. 126

Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации

Конституция Российской Федерации утверждает, что каждый человек имеет право на труд. Однако не все люди могут воспользоваться этим право. Многие люди из-за увечий и болезней полностью или частично лишаются возможности заниматься трудом. Таких людей называют инвалидами. Чтобы инвалиды могли получать стабильный доход и полноценно развиваться, правительство Российской Федерации ввело определенные меры социальной поддержки инвалидов.

Федеральный закон 181 и поправки к нему

Чтобы помочь инвалидам, в 1995 году был принят ФЗ №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В этом законе давалось юридическое определение термину «инвалид», вводилось понятие медико-социальной экспертизы, которая должна была определять степень инвалидности, оговаривался вопрос социальных пособий и выплат инвалидам, вносились поправки в Трудовой кодекс и так далее. Со временем в этот закон также вносились некоторые поправки и изменения. Больше всего изменений внес пакет поправок №419, который был принят после ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов. Узнаем о том, какими особенностями обладает 419 федеральный закон о социальной защите инвалидов в 2018 году:

  • Подчеркивается необходимость создания условий, повышающих доступность различных культурных благ и ценностей (музеи, концерты, театральные постановки и так далее) для инвалидов.
  • Подчеркивается необходимость пополнения библиотечных фондов специальными книгами для слепых и слабовидящих людей.
  • Дискриминация по признаку инвалидности объявляется вне закона (в том числе — и осужденных инвалидов и инвалидов, находящихся под следствием).
  • Создается государственный реестр инвалидов.
  • Вводится понятия об абилитации и реабилитации инвалидов.
  • Создание федеральных программ по обеспечению инвалидов бесплатным жильем, если они в нем нуждаются.
  • Расширяется соцзащита инвалидов.
  • Некоторые другие постановления.
  • Социальная защита инвалидов

    Социальная защита и реабилитация инвалидов подразумевает реализацию различных программ:

    • Социальная помощь инвалидам 1, 2 и 3 группы в виде денежных выплат. Выплаты осуществляются в виде пенсий и выплат. Различают социальную и трудовую пенсию, а тип пенсии и ее размер определяется в зависимости от наличия трудового стажа, группы инвалидности, типа профессии, наличия на содержании у инвалида иждивенцев и так далее. Под выплатами подразумеваются определенные федеральные и региональные программы — ЕДВ, ДЕМО и другие.
    • Предоставление инвалидам определенных товаров и услуг. Это могут быть лекарства, технические средства (например, протезы и инвалидные коляски), различные медико-реабилитационные программы и так далее. От части товаров и услуг, реализуемых в форме ПСУ, можно отказаться в пользу денежных выплат.
    • Возможность поступления в образовательные учреждения на льготных условиях.
    • Создания специализированной инфраструктуры.
    • Предоставление бесплатного жилья нуждающимся инвалидам.
    • Некоторые другие виды социальной защиты инвалидов.

    28.07.2018

    prava-invalidov.com

    admin

    Обсуждение закрыто.