История правил дорожного движения презентация

История правил дорожного движения презентация

Презентация к уроку (5 класс) на тему:
Классный час «История возникновения правил дорожного движения»

День рождения светофора.Виды светофоров. Знаки регулировщика. Дорожные знаки и их виды.

Презентацию нашла в интренете.

ИЗ ИСТОРИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Первые строгие требования по правилам дорожного движения (во избежание увечья) в России были доведены «до сведения широкой публики» в 18 веке. Впервые в России водительские права получил извозчик в 1784 г.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ В городе кучерам ездить только на взнузданных лошадях малой рысью, а скоро отнюдь не ездить. Когда случится подъехать к перекрестку, осматриваться во все стороны, дабы кому повреждения не учинить или с кем не съехаться. На мостах карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и не скоро. Для хождения пеших, подле домов положены большие плашки каменные. Конным на оных камнях отнюдь не становиться, дабы тем не мешать ходить пешком. На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать.

Первый светофор появился в Англии в 1868 г. Это был газовый двухсекционный фонарь(красный и зеленый ) Третью секцию (желтый цвет) заменял регулировщик. Он свистел в свисток, предупреждая, что один сигнал вот — вот сменится другим. В России первый трехсекционный светофор появился в 1929 г. в Москве.

ПОЧЕМУ ВЫБРАНЫ ИМЕННО ТАКИЕ ЦВЕТА ДЛЯ СВЕТОФОРА? Красный цвет очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов. Желтый цвет напоминает солнышко. Оно предупреждает: «Внимание! Будь осторожен. Не торопись!» Зеленый цвет – это безопасность. Зеленый цвет – это поля, луга, леса. То есть все то, что связано с покоем и отдыхом.

ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В России при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать высокие столбы через каждую версту (верстовые столбы) между Москвой и селом Коломенским. Их прозвали «коломенскими верстами» При Петре I на больших дорогах столбы стали окрашивать полосами. Они есть и сейчас, и называются километровыми указателями. Современные дорожные знаки разнообразны, окрашены в яркие цвета и видны издалека. Раньше каждое государство имело свои дорожные знаки. Теперь дорожные знаки одинаковы во всех странах.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… В 1986 г весь мир отметил 100-летие автомобиля. Автомобиль в переводе с греческого – «самодвижущийся» Первый автомобиль вместо бензина заправлялся дровами и назывался «омнибус», большую многоместную карету (с латинского – «для всех») Водителя называли шофером в переводе с французского – «истопник», «кочегар». Омнибусов уже нет, но кусочек слова «бус» живет в названиях нынешних машин «автобус, троллейбус.

Дорожные знаки устанавливаются на правой стороне дороги так, чтобы все участники дорожного движения видели их в любое время суток. Каждый знак имеет свою форму и цвет. На них нанесены различные рисунки, буквы, слова. Все знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, опознавательные и указательные знаки. Всего существует 233 дорожных знака.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки предупреждают водителей о возможной опасности на дороге. Они имеют форму треугольника с красной каймой. Перегон скота Сужение дороги Извилистая дорога Крутой подъем

ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки разрешают движение пешеходов и транспорта в указанном месте и направлении. Они имеют форму круга синего цвета Круговое движение Пешеходная дорожка Велосипедная дорожка Движение прямо или налево

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки запрещают движение пешеходов и машин. Они имеют форму круга белого цвета с красной каймой. Обгон запрещен Движение запрещено Подача звукового сигнала запрещена Движение пешеходов запрещено

ЗНАКИ СЕРВИСА Эти знаки сообщают о расположении населенных пунктов, стоянок, остановок транспортных средств, пешеходных переходах. Они имеют форму квадрата или прямоугольника синего цвета. Место отдыха Кемпинг АЗС Пункт питания

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ Такие знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, и об установленных или о рекомендуемых режимах движения. Место стоянки Ограничение скорости Подземный переход Пешеходный переход

Прежде, чем перейти дорогу, найди ________ место для перехода. Остановись у ______ тротуара. Прислушайся. Посмотри внимательно в _____ стороны, нет ли машины. Переходи дорогу по ______ Если пешеходного перехода нет, переходи дорогу по ________. Вот так ты научишься _______ _______. Светофорик.

Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Прислушайся. Посмотри внимательно в обе стороны, нет ли машины. Переходи дорогу по зебре. Если пешеходного перехода нет, переходи дорогу по прямой . Вот так ты научишься переходить дорогу . Светофорик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый материал познакомит слушателей с историей возникновения дорожных правил, научит различать дорожные знаки для пешеходов, разовьет умения самостоятельно пользоваться полученными знания.

Методическая разработка на тему «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения» поможет классному руководителю к подготовиться к классному часу. Она поможет познакомить с историей возникновен.

Краткая история о том, как возникли правила дорожного движения.

Цели:проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;правил водителей велосипедов;пользование общественным транспортом;воспитывать у учащихся культуру поведения.

Данный материал поможет учителям и воспитателям закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

Викторина по правилам дорожного движения.

Цель:Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.Задачи:1.Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.2. Разв.

nsportal.ru

История развития дорог и правила дорожного движения

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • познакомить учащихся с историей развития дорог и правил дорожного движения.
  • привлечь внимание учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения.

Наглядные пособия: альбомы, рисунки, по теме.

Ход занятия

На занятии рекомендуется использовать презентацию

“История развития дорог и правила дорожного движения”

1. Рассказ учителя о дороге.

Было это очень давно. Люди жили тогда среди непроходимых лесов. Разводили скот, охотились, собирали мед диких пчел, ловили рыбу, засевали небольшие участки земли. Трудно было тогда людям пробираться сквозь дремучие леса, но в этом была необходимость. И вот люди стали прорубать в лесах проходы-тропинки. Их называли “путиками”. “Путики” соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами. Дорога — это путь от одного населенного пункта к другому.

Учитель:

2. Шло время, по улицам и дорогам стали ездить всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

История развития дорог и первых правил дорожного движения берёт своё начало в Древнем Риме.

3. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города.

Уже в то время существовала служба надзора, следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных

В обязанности этой службы входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов. Они освобождали улицы и вельможи таким образом могли беспрепятственно проехать к месту назначения.

4. Одним из долговечнейших памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции. И даже если не все дороги вели в Рим, то все они были обязаны своим происхождением Вечному городу, и в особенности Аппиевой дороге — этой “царице дорог”.

5. Первые “правильные” римские дороги были построены военными и проложены в военных целях, позднее власти постоянно следили за ними, как за стратегическими объектами. Классическая ширина дорог — 12 м. Их строили в четыре слоя: булыжник, дробленые камни, кирпичная крошка, крупный булыжник.

Одним из обязательных условий, поставленных перед началом строительства, была непрерывная доступность дороги при любой погоде. Для этого полотно дороги не только возвышалось на 40-50 см над местностью, но и имело в разрезе покатую форму, из-за чего на ней никогда не бывало луж. Дренажные канавы по обе стороны от проезжей части отводили воду, не давая ей ни единого шанса начать размывать основание.

Вошло в историю и одна из ярких особенностей римских дорог – их прямолинейность. Ради сохранения этой характеристики часто жертвовалось удобством: дорога могла свернуть в сторону только из-за очень серьёзного препятствия, иначе через реку строился мост, в горе рылся тоннель, а пологие холмы и вовсе не считались проблемой, из-за чего путникам приходилось частенько карабкаться по крутым подъёмам и спускам.

6. Огромная дорожная сеть требовала соответствующей инфраструктуры: постоялые дворы, кузницы, конюшни – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось действующим.

7. В отличие от стран Запада, возникших на месте одной из величайших древних цивилизаций – Древнего Рима, Российские дороги на протяжении всей истории оставляли желать лучшего. В некоторой степени это объясняется особенностью природно-географических условий, в которых формировалась Российская цивилизация. В виду сурового климата наличия большого количества различного рода препятствий – лесов, заболоченных местностей, строительство дорог в России всегда было сопряжено со значительными трудностями.

8. В виду того, что большую часть территории Руси занимали непроходимые леса, роль дорог выполняли реки; все русские города и большая часть сёл располагались по берегам рек. Летом по рекам плавали, зимой ездили на санях. Сухопутное сообщение затрудняли также ватаги разбойников, промышлявших на лесных дорогах.

9. Отсутствие дорог иногда оказывалось благом для населения русских княжеств. Так, в 1238 году хан Батый, разоривший Рязанское и Владимиро-Суздальское княжества, по причине весенней распутицы не смог дойти до Новгорода, и вынужден был повернуть на юг. Татаро – монгольское нашествие сыграло двойственную роль в развитии дорожной системы русских земель.

10. С одной стороны, в результате походов Батыя была основательно подорвана экономика русских княжеств, разрушены десятки городов, что в итоге привело к сокращению торговли и запустению дорог. В то же время, подчинив Северо-Восточную Русь и сделав её частью Золотой Орды, татары ввели в русских землях свою систему почтового сообщения, позаимствованную в Китае, что по – сути явилось революцией в развитии дорожной сети. Вдоль дорог начали располагаться станции ордынской почты.

11. Содержатели станций назывались ямщиками (от тюркского “ямджи”-“гонец”). Содержание ямов ложилось на местное население, оно же исполняло подводную повинность, т.е. обязано было предоставлять своих лошадей и подводы ордынским послам или гонцам.

12. Долгое время в России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: “Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А в указе императрицы Екатерины II сказано: “На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать”.

13. В конце XVIII века появились первые “самодвижущиеся повозки” — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и

предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

Но, несмотря, ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше.

Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках. Одним из дополнений стало правило предоставляющее приоритет в движении для пешеходов. Так же преимуществом в движении пользовались крестный ход или например похоронная церемония.

14. Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом на площади появился первый железнодорожный семафор в виде цветного диска с механическим управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт – специалиста по семафором того времени.

Устройство состояло из двух семафорных крыльев, и в зависимости от положения крыльев обозначался соответствующий сигнал:

Горизонтальное положение – движение запрещено

Положение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

15. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

16. На протяжении многих лет в правила дорожного движения вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках.

Первые Правила движения в Росси по улицам и дорогам были разработаны в 1940 году, так как развитие автомобильного транспорта шло медленнее, чем в Европе и Америке.

В настоящее время в России действуют современные Правила дорожного движения, которые мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.

В современных правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и т.д.

Педагог акцентирует внимание на том, что во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на улицах и дорогах- показатель культуры человека.

На улицах многих городов, на напряженных автомагистралях движение транспортных средств часто принимает форму непрерывных потоков. Идет концентрация населения в городах, у нас сейчас в городах проживает более половины населения страны. А это увеличивает число пешеходов на улицах. Сосредоточение большого количества транспортных средств и пешеходов на улицах населенных пунктов усложняет обстановку, требует организации движения, обеспечения безопасности участников движения. С повышением интенсивности движения требуются четкая организация управления как транспортными, так и пешеходными потоками, применение современных средств регулирования. Кроме того, для обеспечения безопасности движения необходимо твердое знание “Правил дорожного движения” водителями, и пешеходами, а также точное их выполнение.

Все граждане нашей страны обязаны руководствоваться этими правилами, выполнять требования работников полиции, и дежурных у железнодорожных переездов. Любое, даже незначительное нарушение правил движения в транспортном потоке может вызвать дорожное происшествие, которое повлечет за собой увечье людей, выход из строя дорогостоящей автомобильной техники и порчу перевозимого груза.

Контрольные вопросы.

1. Где появились первые правила дорожного движения?

2. Как строились первые римские дороги?

3. Почему на протяжении всей истории Российские дороги оставляли желать лучшего?

4. Как регулировалось дорожное движение в царские времена?

5. В каком городе была заложена основа современных правил дорожного движения?

6. В каком городе в 1909 году на Международной конференции была принята

7. Конвенция по автомобильному движению?

8. В каком году в России были разработаны первые правила движения?

9. Для чего нужны правила дорожного движения?

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

История возникновения правил дорожного движения. Международный язык дорожных знаков. — презентация

Презентация была опубликована год назад пользователемАлександр Редкоз

Похожие презентации

Презентация на тему: » История возникновения правил дорожного движения. Международный язык дорожных знаков.» — Транскрипт:

1 История возникновения правил дорожного движения. Международный язык дорожных знаков.

2 Древний Рим Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Гай Ю́лий Це́зарь паланкин

3 Частные извозчики В крупных городах стали появляться частные извозчики, количество которых росло не по дням, а по часам, но, при этом, качество обслуживания пассажиров было очень низким. Государственные органы приняли решение лицензировать извозчиков, выдавая им номера в случае выполнения определенных требований: извозчики и их лошади должны были опрятно выглядеть, каждый возница имел персональный номер, повозкам было запрещено останавливаться посреди улиц, а извозчики должны были «садиться за руль» только в трезвом виде. С появлением «конки» были изменены правила проезда перекрестков — тяжелые вагоны имели преимущества перед другими транспортными средствами. Частный извозчик Конка

4 XVIII век Никола Жозеф Кюньо, капитан французской армии, с самого раннего детства увлекался техникой и мечтал применить паровую машину на экипаже. В 1765 г. изобретатель испытал свою первую механическую повозку, перевозившую четырёх пассажиров со скоростью 9,5 км/ч. Никола Жозеф Кюньо

5 Первые светофоры Первый светофор был установлен в Лондоне в 1868 году. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств. 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. После этого люди забыли о светофоре до тех пор, пока на улицах не появились автомобили. Американский полицейский Уильям Поттс взял за образец железнодорожный семафор, добавил к нему желтый сигнал и электросистему смены цветов.газовый фонарь 2 января 1869 года

6 XIX век В 1886 году Готлиб Даймлер и Карл Бенц запатентовали первую в мире «трехколесную повозку с бензиновым двигателем». Готтлиб Вильгельм Даймлер Карл Бенц Реконструкция автомобиля «Motorwagen» Бенца, выпущенного в 1886 году.

7 Количество автомобилей лавинообразно росло, а знаки дорожного движения во всех странах были разными. В 1909 году в Париже состоялось еще одно важное событие в истории правил дорожного движения — были приняты единые европейские правила. В 1931 году в Женеве была принята «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», к которой присоединился и Советский Союз.

8 Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г. Парижской конвенцией » Неровная дорога» Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Железнодорожный переезд без шлагбаума Знак «Опасный поворот»

9 В настоящее время в большинстве стран мира правила дорожного движения в своей основе близки, поскольку они базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 г. Тем не менее в ряде стран еще сохраняются определенные отличия от общепринятого порядка движения. Так, в Великобритании, Японии, Индии и некоторых других странах установлено левостороннее движение. При этом обгоны должны производиться с правой стороны, а остановки и стоянки — на левой стороне проезжей части. Существуют незначительные различия в системе дорожной сигнализации.

10 На сегодняшний день наша республика также имеет свои правила дорожного движения. Они состоят из 24 пунктов и 3 приложений. 1.3 На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств Необходимые изменения и ограничения в организации дорожного движения вводятся в установленном порядке в рамках Правил только при помощи дорожных знаков, дорожной разметки, сигналов светофоров и регулировщиков, а так же распоряжениями лиц, уполномоченных регулировать движение Участники дорожного движения обязаны знать и выполнять относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров или регулировщиков, знаков и разметки, а так же выполнять требования сотрудников органов внутренних дел Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в органы внутренних дел Лица, нарушившие настоящие Правила, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

11 Назначение дорожных знаков Чтобы выполнить свое назначение, дорожный знак должен сообщать информацию ясно и четко, чтобы вы смогли: увидеть его; понять его значение; своевременно отреагировать на полученную информацию.

12 Вся дорожная символика делится на: предупреждающие знаки; знаки приоритета; запрещающие знаки; предписывающие знаки; знаки особых предписаний; информационные знаки; знаки сервиса; знаки дополнительной информации (таблички); дорожную разметку.

www.myshared.ru

Презентация к уроку (5,6,7,8,9 класс) по теме:
Немного фактов из истории правил дорожного движения

Презентация для любого возраста, которую целесообразно показать перед обсуждением правил дорожного движения со школьниками.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правила Дорожного Движения

История пдд. Первое появление История ПДД берёт своё начало в Древнем Риме, когда управляющие городом пытались ограничить транспортный поток на территории мегаполиса. Приезжие были обязаны оставлять свои повозки за чертой города, а внутри города пользоваться исключительно общественным транспортом. Кроме того, на некоторых улицах города было установлено одностороннее движение.

История пдд. Дальнейшее развитие Прошло несколько сотен лет, прежде чем ПДД продолжили своё развитие. В крупных городах стали появляться частные извозчики, количество которых росло с невероятной скоростью, но, при этом, качество обслуживания пассажиров было очень низким. Тогда государственные органы стали лицензировать извозчиков, выдавая им номера в случае выполнения определенных требований: извозчики и их лошади должны были опрятно выглядеть, повозкам было запрещено останавливаться посреди улиц, а извозчики должны были «садиться за руль» только в трезвом виде. С появлением «конки» были изменены правила проезда перекрестков — тяжелые вагоны имели преимущества перед другими транспортными средствами.

История пдд. Интересные факты Появление автомобилей привело к возникновению несколько странных правил, например, перед самодвижущейся повозкой должен был бежать мальчик и оповещать всех о приближении «огненного чудовища».

Появление светофора Следующим пунктом в истории правил дорожного движения стало появление первого светофора, который был установлен в Лондоне в 1868 году. Светофор представлял собой усовершенствованный семафор, которым управлял слуга в ливрее. Но, после несчастного случая, было принято решение создать автоматический светофор.

Появление светофора Памятник в Новосибирске, посвященный появлению первого в городе светофора

Появление светофора Второй светофор, установленный в Москве, 1931г.

История пдд Количество автомобилей лавинообразно росло, а знаки дорожного движения во всех странах были разными. В 1909 году в Париже состоялось еще одно важное событие в истории правил дорожного движения — были приняты единые европейские правила. В 1931 году в Женеве была принята «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», к которой присоединился и Советский Союз.

История пдд. Пдд в СССР В Советском Союзе история правил дорожного движения начинает свой отсчет с начала тридцатых годов, после присоединения к международной конвенции в 1936 году в Советском Союзе была создана Государственная автомобильная инспекция. Правила дорожного движения сохранились до 1961 год, затем было всего несколько незначительных редакций.

Дорожные знаки Первые дорожные знаки возникли в Великобритании с появлением моторизованных экипажей, то есть первых самодвижущихся средств передвижения. Их появление было связанно с необходимостью разграничить правила движения для экипажей с лошадиными упряжками и «предками» современных автомобилей. Пик развития дорожных знаков пришелся на 20-30-е годы ХХ столетия. Первыми из знаков дорожного движения появились знаки запрета и приоритета. В основном они регламентировали поведение пешеходов и автомобилистов .

Урок способстует формированию навыков решения задач прикладного характера, обеспечивающих безопасность движения.

Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват.

Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п.

Методические рекомендации для учителей и классных руководителей, которые на классных часах изучают ПДД.

Занятие проводится в течение 2 учебных часов для обучающихся возрастной группы 7-10 лет с использованием интерактивной доски для показа презентаций «История транспорта». В занятии представлена история.

Презентация на тему История возникновения правил дорожного движения к классному часу для начальных классов

Презентация по ПДД для начальной школы «История возникновения правил дорожного движения» дает младшим школьникам сведения о появлении дорожных знаков и светофоров, разметки и строгих правил, которые надо соблюдать на любой дороге. Просматривая презентацию на мероприятии по ПДД, школьники узнают, как раньше кучера и ямщики должны были вести себя на дорогах. Почему светофор имеет такие огни? Как регулировщик управляет движением? Какой царь ввел верстовые столбы и когда у дороги стали появляться дорожные знаки? На все это вопросы и многие другие, касающиеся истории возникновения ПДД даст ответ презентация к классному часу. Спешите скачать презентацию по ПДД бесплатно, чтобы провести интересный урок в своем классе.

Похожие тематики:

Курсы подготовки к ОГЭ дают возможность хорошо сдать предстоящие экзамены.

Природа потрясающе красива в каждом из четырёх времён года. Абсолютно все времена уникальны.

www.klassnye-chasy.ru

admin

Обсуждение закрыто.