Тахографы с 1 апреля 2018 приказ

Тахографы с 1 апреля 2018 приказ

Тахограф 2018 Надо ли менять тахограф к 1 января?

С 1 января 2018 года аналоговый тахограф на каждой единице автотранспорта должен быть заменен на цифровой тахограф 2018 года с блоком СКЗИ. Исключение делается для компаний, оформивших карточку допуска на международные перевозки. Такие перевозчики могут продолжать эксплуатировать ранее установленные устройства.

Эти нововведения, которым должен соответствовать тахограф 2018 года, прописаны Министерством транспорта РФ в приказе N 348 от 2 декабря 2015 г., вносящего изменения в Порядок оснащения транспортных средств тахографами Постановления N 273 от 21 августа 2013 года. В конечном итоге вносятся изменения в 7 и 8 абзацы Приложения 2 Приказа Минтранса №36.

Суть данного закона в том, что аналоговые регистраторы не могут обеспечить запись и хранение информации на электронных картах водителя, поэтому их необходимо заменить с 1 января 2018 года на цифровые устройства, причем тахограф 2018 года должен быть с блоком СКЗИ. Те, у кого стоит аналоговый тахограф ЕСТР и имеется карточка МАП, подчиняются законодательству ЕСТР и их эти изменения не касаются.

Если у вас есть такая карточка допуска к международным перевозкам, и вы ни разу не выезжали за границу, то все равно аналоговое устройство можно не менять на тахограф 2018 года с СКЗИ.

Тахограф 2018 года с СКЗИ VDO 3283

В качестве цифрового тахографа 2018 года с блоком СКЗИ для любого вида автотранспорта мы предлагаем VDO 3283, Атол Drive 5 и Микас.

Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 получил заслуженное признание лидеров мирового автопрома, он включает в себя комплектующие, изготовленные по немецким технологиям, и отечественный блок СКЗИ. Этот тахограф чрезвычайно надежен, практика показывает, что в пределах гарантийного срока сбои в его работе составляют всего 0,006% на 1 млн проданных приборов. Данные с этого устройства принимаются в качестве доказательной базы при разбирательствах в государственных инстанциях. Интерфейс прибора очень удобен, он сводит к минимуму ошибочное нажатие кнопок.

Корпус прибора сконструирован так, что предотвращает несанкционированные манипуляции с ним. Также тахограф 2018 года обладает рядом преимуществ:

  • работает в диапазоне от — 40⁰С до +70⁰С;
  • имеет высокую точность измерений;
  • минимальный уровень энергопотребления;
  • защищен от влаги и пыли;
  • гарантирует сохранение объема данных не менее 1 года;
  • сертифицирован по ДОПОГ.
  • Гарантийный срок составляет 2 года с момента ввода устройства в эксплуатацию.

    Тахограф VDO DTCO 3283: Цена 37 000 руб

    Тахограф 2018 года с СКЗИ АТОЛ Drive 5

    АТОЛ Drive 5 это полностью российская разработка, адаптированная к нашему климату и дорогам. Пыле- и влагозащищен, виброустойчив, оснащен двумя SIM- картами, что позволяет выбрать самого оптимального оператора сотовой связи. Российский тахограф 2018 года имеет сертификат по ДОПОГ, интегрируется с ГЛОНАСС и GPS модулями.

    Если в Атол drive 5 установлен поверенный блок СКЗИ, то такой регистратор поверяется каждые 7 лет. Это означает, что данный тахограф существенную сэкономит средства компании в процессе эксплуатации.

    Тахограф АТОЛ Drive 5 без GSM: Цена 30 500 руб

    Тахограф АТОЛ Drive 5 с GSM: Цена 33 000 руб

    Тахограф 2018 года с СКЗИ Микас

    Тахограф 2018 года Микас разработан специально под российское законодательство. Защищен от скачков напряжений. Имеет:

  • разъемы для подключения дополнительных датчиков;
  • ускоренную загрузку чековой ленты и быструю скорость печати;
  • погрешность измерений не более 100 метров;
  • температурный рабочий диапазон от -20 до +70;
  • потребление не более 15Вт;
  • возможность ГЛОНАСС навигации;
  • трехцветный дисплей с подсветкой;
  • разъемы CAN и USB.
  • Тахограф Микас: Цена 29 500 руб.

    Тахограф 2018 с СКЗИ это объект поверки

    Напоминаем, что тахограф 2018 года с СКЗИ это средство измерения, а значит, согласно ФЗ № 102-ФЗ от 26.06.2008 г. подлежит поверке. На время поверки тахограф с СКЗИ демонтируется. Устройство подлежит калибровке и поверке один раз в 3 года или 7 лет в зависимости от методики поверки, причем момент поверки наступает тогда, когда приходит время замены блока СКЗИ, что регламентируется приказом №55 от 2 февраля 2017 года.

    Стоит отметить, что теперь контролировать наличие поверки может не только ФБУ «Росавтотранс», но и сотрудники ГИБДД. Штрафы за просроченные поверки солидны. Водитель может расстаться с 10 000 рублями, а руководителю придется заплатить до 100 000 рублей за вовремя не поверенный тахограф.

    Наша мастерская занесена в реестр ФБУ «Росавтотранс», мы быстро и качественно проведем работы по установке, поверке, калибровке и техническому обслуживанию, после чего вы можете быть уверены, что ваш тахограф пройдет любые проверки.

    Наша мастерская также имеет лицензию Управления Федеральной Службы Безопасности по работе с модулями криптозащиты, а это означает, что тахограф будет обслужен в соответствии с нормами законодательства.

    Как утилизировать тахограф 2018 года с СКЗИ

    Важно помнить, что при продаже автомобиля и демонтаже устройства необходимо удалить и блок СКЗИ. Устройство при этом можно продать вместе с машиной или оставить у себя. Если это цифровой тахограф СКЗИ, то его вполне можно использовать дальше как тахограф.

    Порядок действий при демонтаже:

  • передать демонтированное устройство в сертифицированную мастерскую для выгрузки информации
  • блок криптозащиты сдать на хранение в предприятие
  • сообщить в «Росавтотранс» точную дату окончания работы устройства
  • утилизировать блок СКЗИ после окончания срока хранения и сообщить о факте и дате утилизации в «Росавтотранс»
  • выгрузить информацию с регистратора перед утилизацией и сохранить ее. Эта информация должна храниться не менее одного года.
  • kontrol-glonass.ru

    Закон о тахографах: штраф за отсутствие тахографа

    Первые законодательные акты, оговаривающие условия установки тахографов на транспортные средства, были приняты в России еще в середине 90-х годов, однако первый серьезный законопроект о тахографах появился только в 2009 году. Впоследствии было принято несколько постановлений, устанавливающих регламент использования данных устройств и систему наказаний за их отсутствие.

    Сегодня в нашей стране действует несколько основополагающих государственного документа о тахографах:

  • Федеральный закон №196 «О безопасности дорожного движения» (статьи 5, 20);
  • Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720;
  • Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 года № 1213;
  • Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36;
  • Федеральный закон № 184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании».
  • Данные документы устанавливают порядок использования аналоговых и цифровых тахографов, прописывают порядок их монтажа на транспортные средства и проч. Также закон устанавливает регламент по использованию устройств европейского и отечественного стандарта. Если говорить конкретно, применение тахографов с СКЗИ в настоящее время не обязательно, однако уже с начала 2018 года обнаружения факта не установки данного оборудования будет карается штрафом.

    Главный вопрос, который интересует водителей – сумма зыскания за не соблюдение требований законодательства. В России система штрафных санкций вводилась постепенно, и только с 1 апреля 2015 года отсутствие тахографа стало причиной для наказания владельцев всех типов грузовиков и автобусов.

    Штраф за тахограф выписывается сотрудниками ГИБДД, эта мера прописана в статье 11.23 КоАП, суммы штрафов следующие:

  • Для физических лиц – от 1000 до 3000 рублей;
  • Для юридических лиц – от 5000 до 10 000 рублей.
  • Штрафные санкции будут применяться за отсутствие тахографов на всех категориях транспорта грузового типа и автобусов. Так что теперь тахографы необходимо иметь и на «ГАЗелях» (грузовых и микроавтобусах), и на среднетоннажных ГАЗах, и на большегрузных КамАЗах.

    Поэтому сейчас установка тахографа на автомобиль облегчить жизнь автолюбителей в будущем. Иначе в противном случае владелец машины будет вынужден заплатить определенную сумму за нарушение требований и все равно ставить контрольное устройство.

    Некоторые нюансы документа, утверждающего регламент пользования тахографом

    Необходимо особо отметить, что наказать могут не только в том случае. когда обнаружат факт не установки оборудования, но и по другим причинам. В частности, наказывается неработоспособность карт водителя, использование чужой карты, и неправильное функционирование устройства. Поэтому всегда важно следить за работоспособностью тахографа и соблюдением водителями всех требований к работе на ТС.

    Также штрафом карается не только отсутствие оборудования, но и выезд авто с тахографом с СКЗИ за пределами нашей страны. Для международных перевозок допустимо применение устройств, соответствующих только требованиям ЕСТР.

    Тахограф на автомобиль – обязательное требование. Наличие данного оборудования приносит пользу владельцам автомобилей, обеспечивает соблюдение условий труда водителей и повышает эффективность автотранспортного бизнеса.

    mssglonass.ru

    Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

    С начала 2018 года вступили в силу новые требования по оснащению тахографами пассажирских автобусов и большегрузных машин, вызвавшие множество вопросов у участников рынка автомобильных перевозок. Чаще всего владельцев автотранспорта интересует – нужно ли менять имеющееся цифровое устройство и подлежит ли замене тахограф европейского образца?

    Расскажем подробнее, кого затронут изменения, в какую сумму обойдется установка средства контроля и о чем говорят последние новости.

    Зачем нужны тахографы?

    Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Устанавливаются тахографы на грузовые автомобили. Закон 2018 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 с изменениями 2017 года).

    Использование устройства обусловлено необходимостью повысить безопасность на дорогах. Статистика утверждает: значительное число аварий с участием большегрузов происходит из-за недосыпания, длительного нахождения водителя за рулем и других причин, снижающих концентрацию внимания.

    Регламентируют данную сферу (включая вопрос: на какие транспортные средства должны быть установлены тахографы с 1 января 2018 года):

  • Закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 (статья 20 обязывает перевозчиков оснащать автопарк тахографами);
  • постановления правительства РФ №720 от 10.09.2009 (утверждающее техрегламент о безопасности колесных транспортных средств) и №1213 от 23.11.2012 (содержит требования к приборам, определяет порядок оборудования и т.д.);
  • приказы Минтранса №36 от 13.02.2013 и №273 от 21.08.2013 (с изменениями 2017 года). Первым утверждены требования к устройствам, правила пользования и контроля, вторым – этапы установки.
  • Положения нормативных актов обязательны к исполнению компаниями и индивидуальными предпринимателями, совершающими перевозки пассажиров и грузов. На частных владельцев автотранспорта они не распространяются.

    Какие тахографы обязуют ставить в 2018 году?

    Фиксация непрерывной и некорректируемой информации о соблюдении водителями режима труда и отдыха – этому условию должны отвечать обязательные к установке тахографы с 1 января 2018 года. Постановление правительства РФ №1213 наделило Минтранс полномочиями по определению порядка оснащения контролирующими устройствами. Требования к приборам и правила обращения с ними согласовываются с ФСБ и МВД.

    Приборы, способные воспроизвести детали рейса, дополнены криптографическим модулем СКЗИ для хранения зашифрованных сведений. Одно из требований к устройству, который пришел на смену устаревшим аналоговым и не оснащенным системой криптографической защиты цифровым, – корпус бортового самописца должен быть опломбирован. Помимо блока СКЗИ в комплект входят:

    • ПО для обработки данных;
    • считывающее устройство, клавиатура для ввода сведений и дисплей для отображения информации;
    • карта тахографа;
    • датчик движения;
    • ГЛОНАСС/GPS-антенна.
    • Срок эксплуатации модуля СКЗИ – три года, но замена может понадобиться и раньше:

    • при поломке устройства;
    • при смене владельца или изменении данных, которые требуется внести для активации (марка, модель автомобиля, VIN-номер и т.д.)
    • Виды устройств, подлежащих замене

      Процесс внедрения контроллеров в пассажирские автобусы и грузовики начался в 2013 году, а завершится, по планам, летом 2019 года. Минтранс в приказе №273 обязал владельцев коммерческого автотранспорта, перевозящих грузы по России, до 1 января 2018 года сменить:

    • тахографы ЕСТР, внедренные автопроизводителями до 1 апреля 2014 года;
    • тахографы ЕСТР, монтированные мастерскими до 11 марта 2014 года.
    • Обязательному оснащению тахографами с СКЗИ (здесь уже правила диктует приказ №36) подлежат:

    • автобусы, если в салоне более восьми мест для пассажиров;
    • грузовики тяжелее 3,5 т.
    • 1 июля 2018 года – крайний срок для замены устройств в автобусах, задействованных на регулярных пригородных рейсах, а ровно через год наступит время для городского пассажирского транспорта.

      Цифровой тахограф – на какие транспортные средства он ставится?

      С 2017 года вступили в действие поправки в закон о проверках. 25 января 2018 года правовой портал «Гарант» опубликовал руководство Ространснадзора по соблюдению обязательных требований. Надзорный орган дал пояснения по спорным моментам, в частности, относительно видов транспорта, на которые следует установить тахографы с 1 января 2018 года. Постановление правительства и приказы Минтранса не дают, например, однозначного ответа, должны ли оснащаться этими приборами служебные автобусы, не совершающие непосредственно коммерческих рейсов.

      Позиция Ространснадзора: если организация осуществляет предпринимательскую деятельность, тахографы на служебных автобусах должны быть установлены в обязательном порядке.

      При этом в нормативных актах четкого определения понятию «коммерческие перевозки» нет. Словарь финансовых и юридических терминов портала «КонсультантПлюс» трактует его так: «регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, определяемую перевозчиком». То есть на коммерческий характер перевозки указывают:

    • наличие договора;
    • плата за услугу.
    • Какой тахограф надо ставить на грузовой автомобиль с 2018 года?

      Какой именно вид устройства следует установить на грузовик, зависит от направления выполняемых рейсов. Положения приказа Минтранса №36 определенно говорят:

    • для перевозок внутри страны требуется тахограф с СКЗИ;
    • для международных перевозок – европейский аналог.
    • Требование об обязательной установке технического средства контроля с криптографическим модулем не затрагивает автотранспорт, допущенный к международным перевозкам в соответствии с карточкой допуска. То есть наличие этого документа относит транспортное средство в число исключений, на которые не распространяется директива. При этом допуск не обязывает выезжать за пределы страны и предъявлять соответствующие доказательства, а является лишь свидетельством готовности транспорта совершать международные рейсы.

      Как оформить карту международного перевозчика?

      Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН). Чтобы получить его, юрлицам и ИП нужно соответствовать следующим требованиям:

    • иметь автомобили, отвечающие международным техническим стандартам и соглашениям;
    • устойчивое финансовое положение;
    • полис ОСАГО;
    • в штате организации должен быть водитель/водители требуемой квалификации.
    • Удостоверение (оформляется на каждое транспортное средство) выдается на один год при первичной подаче заявления. По истечении 12 месяцев можно подать на новое сроком 5 лет, которое, в отличие от выданного в первый раз, разрешается продлить дважды.

      В подразделениях Ространснадзора услуга (полностью – и рассмотрение заявления, и выдача карт, и их продление) оказывается бесплатно. С оформлением, уже за плату (около 10 000 рублей в зависимости от срока действия удостоверения и региона) помогают специализированные мастерские. Установка нового тахографа с СКЗИ, включая стоимость прибора и его настройку, обойдется в сумму от 35 000 рублей. Еще по 25 000 рублей (актуальная на январь 2018 года цена) потребуется платить каждые три года за замену криптографического блока. Перечень моделей блока СКЗИ, карт, лицензированных мастерских регулярно обновляется на сайте ФБУ «Росавтотранс».

      Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?

      В 2018 году аналоговых тахографов с диаграммным диском на транспорте для коммерческих перевозок внутри России, казалось бы, быть не должно – запрет на них наложен еще 1 июля 2016 года. Однако все тот же приказ Минтранса под номером 36 освобождает от установки тахографов с СКЗИ автобусы и большегрузы, если они одновременно соответствуют трем условиям:

    • автобус имеет более 20 мест для пассажиров, а грузовик – вес свыше 15 т;
    • предназначены они для коммерческих перевозок;
    • оснащены тахографом заводом-производителем до 8 ноября 2013 года.
    • Что касается международных перевозчиков, то главное условие для них – соответствие устройств правилам ЕСТР. Обязательного требования устанавливать именно цифровой прибор нет. Это подтверждает разъяснение ФБУ «Росавтотранс», опубликованное на сайте учреждения в разделе «Тахографический контроль ЕСТР». Следовательно, перевозчики, выполняющие международные рейсы, вправе не обновлять аналоговые тахографы с 1 января 2018 года.

      Штрафы ГИБДД

      За нарушение порядка установки тахографа последует административное наказание. В 2018 году инспекторы ГИБДД имеют все основания выписать штраф:

    • за тахограф ЕСТР без карточки доступа к международным перевозкам;
    • за цифровой тахограф, не усиленный блоком СКЗИ;
    • за аналоговый тахограф (в подавляющем большинстве случаев).
    • Штрафы за тахограф в 2018 году (за несоответствующий требованиям прибор, его отсутствие, попытку блокировать, скорректировать работу устройства и т.д.), согласно статье 11.23 КоАП РФ, составят:

    • от 1 000 до 3 000 рублей – для граждан;
    • от 5 000 до 10 000 рублей – для должностных лиц.

    Нарушивший режим труда и отдыха водитель заплатит от 1 000 до 3 000 рублей.

    takovzakon.ru

    Изменения условий выдачи карт водителя для тахографов

    Информируем наших клиентов, что с 1 июня меняются условия и стоимость оформления карт водителя для тахографов СКЗИ.

    Стоимость оформления карты водителя вырастет до 3800 рублей.

    Проблесковые маячки для школьных автобусов

    С 1 июля 2018 года при перевозке групп детей автобусы вместимостью свыше 8 человек должны быть оборудованы проблесковыми маячками установленного образца.

    Специалисты техцентра «1Тахограф» выполнят установку проблескового маячка на автобус любой марки в течение одного дня всего за 7000 руб под ключ.

    Эра-Глонасс: обязательна в 2018 году для опасных грузов

    В 2018 году вводятся новые правила по обязательной установке системы «Эра-Глонасс» на грузовые автомобили.

    Уже с 15 апреля аппаратурой «Эра-Глонасс» должны быть оборудованы все автомобили, перевозящие опасные грузы.

    Новый тахограф МИКАС от 33000 руб

    Представляем новинку 2018 года — тахограф МИКАС!

    Разработан при участии VDO Continental.

    Немецкое качество по доступной цене!

    Замена тахографов ЕСТР на СКЗИ с 1 января 2018!

    Уже с 1 января 2018 года все осуществляющие перевозки по России транспортные средства, использующие сейчас тахографы ЕСТР, должны быть оснащены цифровыми тахографами с СКЗИ.

    Автобусы и маршрутки оборудуют тахографами

    С 1 июля 2018 года тахографы станут обязательными для автобусов и маршруток, работающих на пригородных перевозках.

    Об этом говорится в новом Приказе №277 Минтранса России.

    С 1 июня карты водителя оформляются только по российским «правам»

    С 1 июня 2017 года в России запрещена трудовая деятельность водителей с иностранными водительскими «правами».

    В связи с этим при оформлении карт водителя для тахографов с блоком СКЗИ теперь принимаются только водительские удостоверения российского образца.

    Персональные данные наших клиентов — под защитой!

    Компания «Пульсан» с высокой степенью ответственности относится к персональным данным своих клиентов и обеспечивает их надлежащую конфиденциальность. Мы вкладываем много средств и усилий для того, чтобы гарантировать безопасность данных тех лиц, которые обращаются к нам.

    Подтверждением нашего профессионального подхода служит факт включения компании «Пульсан» в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

    Акция — карты для тахографов от 2100 рублей!

    Специально для вас мы снизили цены на карты водителя!

    Только в феврале: карта СКЗИ — 2100 руб., карта ЕСТР — 3100 руб.

    Встречайте наш новый проект — 1автоклимат.рф !

    Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается. Мы с каждым годом увеличиваем производственные мощности, добавляем новые услуги, увеличиваем номенклатуру поставляемого оборудования.

    В 2016 году мы открыли новое направление «установка воздушных и жидкостных отопителей» ведущих производителей: Webasto , Eberspacher , Теплостар ( бренды Бинар и Планар ).

    Наши сотрудники прошли сертифицированное обучение, с нами работают люди с 15-летним опытом работ в данной сфере, мы получили статус официального дилера. Будем рады оказать вам дополнительные услуги.

    С ценами можно ознакомиться перейдя на наш новый, информативный ресурс 1АВТОКЛИМАТ.рф Нашим существующим клиентам предоставляются хорошие скидки!

    Внимание! Массовый отзыв лицензий у установщиков тахографов

    Обращаем ваше внимание, что в последнее время существенное число мастерских лишилось права на установку тахографов.

    Будьте осторожны, установка тахографа в таких компаниях — незаконна и может повлечь крупные штрафы для владельцев автотранспорта!

    Верховный Суд РФ признал законной обязательную установку тахографов

    Верховный Суд Российской Федерации своим решением от 23 июня 2016 года по делу № АКПИ16-370 признал законным обязательное оборудование транспортных средств цифровыми тахографами.

    Изменения в порядке оформления карт ЕСТР

    Сообщаем о том, что с 1 августа 2016 г. в связи с вступлением в силу новой редакции Приказа Минтранса России от 21.05.2012 № 145 (ред. от 23.03.2016) «Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах» в заявке на выдачу карты водителя ЕСТР необходимо будет указывать СНИЛС. Также к заявке необходимо прикладывать копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

    Тахографы для физических лиц станут обязательными

    20 мая 2016 года Правительство РФ внесло в Государственную думу РФ проект изменений к статье 20 Федерального закона № 196-ФЗ от 15 ноября 1995 года «О безопасности дорожного движения» и КоАП РФ.

    Среди прочих нововведений этого законопроекта предлагается распространить на физические лица ряд требований, ныне действующих в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в частности обязать физические лица устанавливать тахографы на принадлежащие им ТС.

    Тахографы станут обязательны для автомобилей с кранами-манипуляторами

    Новый Приказ Минтранса № 16 от 28.01.2016 вносит изменения в список транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению тахографами. Основным изменением стало добавление автомобилей с кранами-манипуляторами в число транспортных средств, для которых установка тахографов обязательна. Ранее любые автомобили с кранами-манипуляторами были освобождены от необходимости оснащения тахографами.

    С 1 июля 2016 года аналоговые тахографы окажутся под запретом

    16 декабря 2015 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта России № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 года № 273». Согласно этому приказу, уже с 1 июля 2016 года транспортные средства, осуществляющие грузоперевозки на территории РФ, должны быть оснащены цифровыми тахографами с СКЗИ.

    Завершение срока действия аналоговых тахографов

    Порядок оснащения и период эксплуатации обязательных к применению контрольных устройств, устанавливаемых на транспортные средства N2, M2, N3 и М3, регламентируется приказом Минтранса РФ, который датируется 21.08.2013 г. (№ 273).

    С 15 ноября владельцы грузовиков будут платить за проезд

    С этой даты начнет работать закон, обязывающий владельцев 12-тонных грузовых автотранспортных средств (и большей массы) платить за проезд по федеральным трассам. На указанные машины установят особые GPS- ГЛОНАСС-датчики и за каждый пройденный километр нужно будет заплатить 3,73 рубля.

    Порядок взимания платы с владельцев грузовых автомобилей в Европе

    Уже с 15 ноября в России начнется полноценное функционирование «Платона» — системы, внедряемой для обеспечения платы за проезд по федеральным трассам со всех владельцев большегрузных (от 12 тонн) автомобилей. Вырученные средства предполагается направить на компенсацию ущерба, причиняемого тяжелым автотранспортом дорожному покрытию.

    «Платон» — эффективная система взимания оплаты

    Задача системы «Платон» — обеспечить взимание взносов за пользование федеральными трассами. Их плательщиками являются владельцы грузовых автотранспортных средств массой более 12 тонн.

    Президентом РФ подписан закон, направленный на минимизацию смертности в ДТП

    Президентом РФ В. В. Путиным 9 октября 2015 года был подписан проект закона, предусматривающего разработку комплекса действий и мер, направленных на минимизацию смертности населения в результате автомобильных ДТП и повышение безопасности движения.

    Плата за проезд для большегрузов вырастет с 15 ноября

    Пока это касается только машин массой более 12 тонн, водители и собственники которых должны будут платить с указанной даты за проезд по федеральным трассам 3,73 руб. за 1 км.

    Госавтоинспекция считает ситуацию с усталостью водителей катастрофической

    В Российской Федерации, к сожалению, общепринята практика выполнения грузопассажирских перевозок с нарушением режима труда и отдыха водителей. Это является одной из причин повышенной аварийности на автодорогах страны. Ситуация просто катастрофическая. Такова главная мысль состоявшейся 9 сентября встречи замначальника отдела технического надзора Госавтоинспекции МВД России Сергея Чипурина с журналистами.

    Приказ Минтранса о тахографах

    Регулирование процессов установки, использования и проверки тахографов осуществляются посредством нескольких законодательных актов, в числе которых и приказы Минтранса. Ознакомиться с этими документами необходимо каждому владельцу и водителю коммерческого транспорта.

    Тонкости подключения датчика скорости

    Корректная работа тахографа возможна только в том случае, если он совместим с некоторыми устройствами автомобиля, в том числе с датчиком скорости. Во многих автомобилях установлены датчик и спидометр устаревшего образца, и показания с них не могут быть считаны электронным устройством.

    Сельхозпроизводителей обязуют устанавливать тахографы на технику

    Данное решение было принято Верховным судом. На сегодня монтаж спецсредств обязателен только для транспортировочной техники массой более 3 500 кг и автобусов вместительностью от 8 пассажиров.

    Что такое тахограф

    По статистике, каждое пятое ДТП происходит с участием коммерческого транспорта. Многие автолюбители отмечают, что грузовики на дорогах нашей страны часто провоцируют аварийные ситуации и создают опасные условия для других водителей. Чтобы решить эту проблему, представители МВД, Ространса и крупнейших перевозчиков решили ужесточить контроль над поведением водителей на дороге. Эту задачу выполняет специальное оборудование — тахографы.

    Влияние тахографа на ваш бизнес

    Экспертный центр «Движение без опасности» проанализировал степень воздействия функций тахографа и действующего по его поводу законодательства на дисциплину водителей. При исследовании учитывались действующие и планируемые к введению требования. Эксперты выделили шесть основных моментов, которые должны позитивно повлиять на культуру пользования спецтранспортом.

    Контроль работоспособности тахографов сотрудниками ГИБДД

    Наличие тахографа в грузовых и пассажирских транспортных средствах, а также его соответствие российскому законодательству строго контролируется Государственной инспекцией дорожного движения. Инспекторы регулярно проводят не только выборочные проверки автомобилей, но и полноценные рейды по выявлению нарушений правил эксплуатации специального оборудования.

    Установка тахографов на сельскохозяйственный грузовой транспорт обязательна — Верховный суд РФ

    Верховный суд Российской Федерации считает, что грузовой транспорт, занятый в сельском хозяйстве, должен быть оборудован тахографами — специальными измерительными средствами, фиксирующими скорость транспортного средства, изменения его маршрута, режим труда (езды) и отдыха водителей.

    Тахограф АТОЛ Drive 5 был представлен руководству ГИБДД МВД России

    Компания АТОЛ ДРАЙВ приняла участие в Международной научно-практической конференции «Наука и практика в обеспечении безопасности дорожного движения: вчера, сегодня, завтра». Мероприятие прошло 17-18 июня и объединило представителей Госавтоинспекции, научного сообщества, профессиональных объединений, общественных и международных организаций.

    Тахографы с 1 сентября 2014

    Тахографы с 1 сентября 2014 г. должны быть установлены на транспортные средства категории N3 используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным.

    После 1 ноября 2014 года большегрузов ждет новый штраф

    1 ноября этого года в Кодексе об административных правонарушениях появится новая статья, определяемая Федеральным законом N 68 от 6 апреля 2011 года, в которой говорится о том, какой штраф ждет водителей, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также лиц, ответственных за движение транспортного средства с разрешенной массой более 12 тонн, в случае невыполнения требований о необходимости внесения оплаты за движения по федеральным дорогам.

    ЭРА-ГЛОНАСС. Прорыв ожидается к 2017 году

    Массовое использование системы экстренного реагирования при авариях на дорогах «ЭРА-ГЛОНАСС» с может быть начато с 2017 года

    Как обмануть тахограф?

    В свете последних событий произошедших и на рынке тахографии и в законодательстве количество устройств за режимом труда и отдыха растет в геометрической прогрессии, ровно как и растет количество людей задающихся вопросом «Как обмануть тахограф? или как обойти тахограф».

    Изменения по допуску мастерских ЕСТР

    Всем руководителям сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность в рамках Европейского соглашения, проще говоря ЕСТР, произошло очередное изменения законодательства о тахографах. 24 марта 2014 года Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 28 октября 2013 г. № 332.

    Лицензия ФСБ для мастерских по установке тахографа и передачи карт с СКЗИ

    Лицензии ФСБ для мастерских на сегодняшний день, для активации СКЗИ тахографа и передачи карт клиенту с СКЗИ» Поскольку работу с клипто-средствами регулирует ФСБ, то соответственно и лицензия должна получать в территориальном отделении, но какая она нужна?

    11 февраля 2014 года начались продажи цифрового тахографа АТОЛ Drive 5

    Мы рады представить вам цифровой тахограф нового поколения АТОЛ Drive 5! Он имеет целый ряд конкурентных преимуществ, а по некоторым параметрам обещает стать абсолютным лидером на рынке контрольных бортовых регистрирующих приборов для автотранспортных средств.

    www.1tahograf.ru

    admin

    Обсуждение закрыто.