Что написать в заявление на аттестацию учителя

Что написать в заявление на аттестацию учителя

Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

Неплохой пример обращения поможет, чтобы сэкономить время для визирования конечного экземпляра документа. В ответственном образце существуют обязательные разделы для сведений. Чтобы вписать их в соответствии с требованиями необходимо уразуметь правила. Проще всего осуществить это использовав образец, напечатанный далее. Если Вы обнаружили ошибку или неточность, просим написать редакции о ошибочных в комментариях в конце.

Нужно знать, что время не стоят на месте и многие документы продолжают устаревать. Всегда необходимо проверять действительность приведенных в них ссылок на статьи закона. Вполне вероятно, какие-то нормы уже не современны.

Аттестация учителя

1 января 2011 года вступил в силу новый приказ Министерства Образования РФ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», который определил новый порядок аттестации педагогических работников.
АТТЕСТАЦИЯ — всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагога.

Почему важный? Потому что помогает показать статус учителя, его квалификацию и возможности.
Почему нужный? Потому что это влечет изменения в оплате труда учителя и влияет на мнение о педагоге окружающих коллег и социума вообще.
Но процедура аттестации у педагогов вызывает неоднозначную реакцию, а зачастую и страх перед ее прохождением.
Аттестация педагогических работников — важнейшее средство оценки и развития профессионализма педагогических работников. Другими словами, именно по результатам аттестации судят об уровне и развитии профессионализма педагога.
Аттестация не против педагога, а для педагога. Она для того, чтобы предоставить возможность педагогу показать все, на что он способен и показать скрытые резервы его способностей и возможностей.
Аттестация — это способ предоставить аттестационной комиссии материалы, подтверждающие вашу квалификацию. Педагог должен научиться предоставлять эти материалы в должной форме.
Материалы этого сайта помогут вам успешно справиться с аттестацией!

О новых правилах аттестации учителя

Приказом Министерства образования от 1.01.2011 года утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных учреждений с целью установления либо подтверждения уровня квалификации. Учителя вносят весомый вклад в формирование подрастающего поколения, а следовательно, и всего общества в целом.

Поднять уровень школьного образования способен только квалифицированный специалист, владеющий педагогическими технологиями, искусством общения с учениками и умеющий свободно мыслить. В любом случае нужна аттестация учителя, которая позволяет не закоснеть и совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Многие учителя негативно относятся к новому порядку присвоения квалификации, отдельные моменты «Положения об аттестации» непонятны и нуждаются в дополнительных разъяснениях. Но сегодня у специалистов появилось больше возможностей показать свою работу.

Если раньше нерадивые педагоги репетировали по полгода открытые уроки, отбирали детей, дарили методистам подарки, то теперь данный вариант не пройдет. Сегодня учителю придется поработать творчески, подготовить электронное портфолио, защитить свой педагогический продукт и сдать экзамены.

По новой системе аттестация учителя, не имеющего квалификационной категории, должна проводиться 1 раз в 5 лет и будет являться подтверждением занимаемой должности. От квалификационного экзамена освобождаются на 2 года молодые специалисты и педагоги, вышедшие из декретного отпуска.

Если раньше аттестация педагогов была добровольной, и администрации приходилось убеждать сотрудников пройти экзамен, то сегодня директор может уволить педагога, если он не подтвердил свою квалификацию. Минус в том, что может произойти потеря кадров, так как теперь все работники, невзирая на предпенсионный и пенсионный возраст и стаж, должны проходить квалификационный экзамен.

По традиционной системе основанием для аттестации считалось только личное заявление учителя, сегодня работодатель должен представить квалификационную характеристику на сотрудника с объективной оценкой его работы. В межаттестационный период учитель обязан пройти курсы квалификации, участвовать в конкурсах, проводить лекции, формировать портфолио достижений и пр.

Новая форма требует более тщательной подготовки и занимает больше времени. Испугавшись сложностей, опытные педагоги пенсионного возраста могут уйти из школы. Кроме того, директорам школ нужно быть готовыми к тому, что появятся специалисты, которые не согласятся с мнением руководства и будут отстаивать свои права в прокуратуре и при помощи профсоюзов.

По материалам сайта «Учительский портал». Читать далее.

Учительский портал : «Всё об аттестации»

Преподаватель английского языка :: статьи :: аттестация

ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Федоровой Ирины Михайловны, учителя английского языка

Фёдорова Ирина Михайловна – учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении – 18 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию, имеет два высших образования: в 1982 году окончила ТГПИ ФИЯ по специальности «Учитель английского и немецкого языков»; в 1989 году получила второе педагогическое образование по специальности «Учитель математики», победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках ПНП «Образование» (2006 г.), награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Федорова Ирина Михайловна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

В практике работы со старшеклассниками Ирина Михайловна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Федорова И. М. относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство.
Ирина Михайловна активно участвует в инновационной деятельности города и области. Последние пять лет она активно занимается темой «Использование информационно — коммуникативных технологий при обучении английскому языку».

Она является руководителем инновационного проекта «Создание и апробация нового УМК по английскому языку с применением компьютерных программ». В рамках данного проекта Ириной Михайловной создана программа интегрированного творческого конкурса «Английский плюс компьютер».

За два года конкурс вышел за рамки школы и получил статус городского. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2006 году возглавить городскую проблемно – творческую группу учителей иностранных языков по практическому применению компьютера на уроках иностранных языков. Под руководством Ирины Михайловны на протяжении 3-х лет проводятся занятия с практическим обучением педагогов города и области.

Федорова И. М. является призером профессиональных конкурсов различного уровня:
2006 год — I место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык
2007 год – II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык»;
2008 год:
— I место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации «Комбинированный урок»;
— III место в Первом Чемпионате дебатов среди педагогов области,
— победитель номинации «Лучший первый спикер».

По инициативе Ирины Михайловны и при её активном участии на высоком организационном и содержательном уровне в декабре 2008 года состоялось образовательное событие на областном уровне – Первый областной Турнир дебатов на английском языке среди старшеклассников. В плане подготовке к данному мероприятию Ирина Михайловна провела ряд установочных, обучающих и организационных семинаров для учителей английского языка школ города и области – руководителей команд, судей, студентов-волонтеров. Ирина Михайловна является автором и организатором ещё одного областного конкурса «Калейдоскоп английских книг» в рамках «Форума знаний» для обучающихся с пятого по одиннадцатый класс.
За последние 2 года опыт Федоровой Ирины Михайловны неоднократно представлялся на различных уровнях:
На городском уровне:
• Публикация разработки урока по английскому языку во 2 классе по теме «Игрушки» в сборнике материалов городского конкурса на лучшую методическую разработку, издательство ДО администрации г. Томска, ИМЦ г. Томска.
• Представление опыта работы по теме «Применение ИКТ при обучение английскому языку» на стендовой выставке в рамках первого городского Информационного Форума «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе».
На региональном уровне:
• Проведение мастер – класса для слушателей областных курсов повышения квалификации при РЦРО по теме «Применение дебат –технологии на уроках английского языка».
• Выступление на семинаре перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО по теме «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка».
• Проведение открытого учебного занятия по английскому языку с использованием технологии дебатов в 10 классе по теме «Профессиональный спорт – это здоровье» в рамках регионального семинара «Внедрение современных технологий обучения в образовательный процесс».
• Выступление на региональном семинаре «Реализация междисциплинарных подходов в образовательных программах по развитию одаренности» по теме «Интеграция в обучении английскому языку: английский и информатика».
• Проведение практических занятий по темам: «Структура дебатов и формы их проведения», «Судейский протокол, его структура и правила заполнения на обучающем семинаре в рамках подготовки к областному Турниру дебатов на английском языке среди старшеклассников для учителей английского языка ОУ города Томска и области — руководителей команд обучающихся — участников первого областного Турнира дебатов на английском языке среди старшеклассников и студентов – волонтеров из ТГПУ ФИЯ – ведущих дебаты.
• Представление опыта работы по теме «Поурочное компьютерное сопровождение образовательного процесса» в рамках педагогической мастерской по теме «Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.
• Выступление с обобщением опыта работы по теме «Дебаты как одна из форм диалогической речи по ИЯ. Методика подготовки и проведения дебатов по ИЯ. Технология перекрестных вопросов» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.
• Представление опыта работы по теме «Дебаты на уроках английского языка в старших классах» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области
• Представление опыта работы на региональной научно-практической конференции «Языковое образование: проблемы содержания и современные технологии» по теме «Внедрение современных технологий обучения на уроках английского языка».
• Выступление на региональной конференции «Языковое образование» по теме «Как помочь ребёнку успешно справляться с контрольными и тестовыми заданиями?».
• Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области по теме «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе: учебной и внеучебной деятельности».
Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении английскому языку и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету.
На протяжении 6 лет обучающиеся Ирины Михайловны являются победителями и призерами городского проекта «Юные дарования — Томску».
2007 год — II место в номинации «Язык и политика» заняли ученицы 10 класса Жумангалиева Р. и Рытова Д., представив проект «Российско-американские отношения в период холодной войны»
2008 год — II место в номинации «Язык и политика» заняла Рытова Д. с проектом «Мировая политическая карикатура».
Городской конкурс «Английский плюс компьютер»: в течение 3-х лет ученики Ирины Михайловны занимают призовые места в своей возрастной категории:
2007 год — II место, 2008 год — I место (Рыжкова Е., 11 класс).
На протяжении 4-х лет обучающиеся Федоровой И. М. принимают активное участие в городской детско-юношеской Ассамблеи «Толерантность от поколения к поколению» и добиваются высоких результатов:
2007- 2008 учебный год — I место в номинации «Конкурс сочинений на английском языке»;
— I и II места в конкурсе «Я – гражданин России»;
— I место в конкурсе спикеров на английском языке.
2008 – 2009 учебный год — команда 8 классов заняла I место в номинации «Социально значимый проект», по итогам двух лет стала победительницей в номинации «Исследовательский проект» в рамках Ассамблеи.
В 2007 году ученик Ирины Михайловны Маринин Тимофей занял III место в городской олимпиаде по английскому языку для обучающихся 5-х классов в номинации «Аудирование».
В 2008 году команда обучающихся 11-х классов под руководством Федоровой И. М. завоевала Кубок победителя Областного Турнира дебатов на английском языке. Участница команды, Кроме того, стала победителем в номинации «Лучший спикер турнира».
В 2008 году ученица Ирины Михайловны Рытова Дарья (11 класс) стала победительницей международного конкурса «Flex» для обучающихся по английскому языку и в настоящее время ученица продолжает обучение в США, штат Калифорния.
В 2008 году команда обучающихся 10-11-х классов под руководством Ирины Михайловны стала финалистом региональной викторины «Meet the USA».
В 2009 году ученица 4 класса Понеделко Екатерина заняла II место в городской олимпиаде по английскому языку в начальной школе, ученик 8 класса Хосиев Кемран занял I место в городском конкурсе на английском языке «Поём с удовольствием».
В 2009 году 2 команды Ирины Михайловны обучающихся 5- 6 и 7 — 8 классов заняли два I места в областном конкурсе «Калейдоскоп английских книг», команда 6-х классов заняла II место в городском конкурсе «Английский с удовольствием» в номинации «Театрализация».
Ирина Михайловна – яркая личность, увлекается спортом – обязательная участница всех спортивных соревнований среди учителей, выступала в составе городской команды «Образование»: III место в VI областной спартакиаде трудящихся к 100-летию профсоюзов, в 2007 году награждена бронзовой медалью по стритболу.
По итогам 2007 – 2009 годов за добросовестный творческий труд Федорова Ирина Михайловна имеет следующие награды и поощрения:
• Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Томска за активное участие и высокую результативность в реализации городской программы Детско-юношеская Ассамблея «Толерантность: от поколения к поколению».
• Грамота Ассоциации учителей английского языка за активность, творчество, профессионализм в деле воспитания детей и большой вклад в деятельность Ассоциации учителей английского языка г.Томска.
• Грамота департамента образования Администрации г. Томска за II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» секция «Иностранные языки».
• Грамота департамента образования Администрации г. Томска за I место в городском конкурсе методических разработок номинация «Комбинированный урок» секция «Иностранные языки».
• Сертификат Американского посольства за высокие результаты в подготовке команды для участия в региональной викторине «Meet the USA»
• Грамота Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области за III место в областной спартакиаде трудящихся.

bfmac.com

Что написать в заявление на аттестацию учителя

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

учителя математики

МБОУ гимназии №43 г.Чехова

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

4. Победу в ПНПО- 2010.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«17» августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

conseducenter.ru

Материал по теме:
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Филатовой Елены Валерьевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

педагога дополнительного образования детей

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по данной должности, срок ее действия до 15.10.2015 года.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих занятия в детском объединении, открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения…);

— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский»: «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Октябрьский» «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

— выступление на педагогическом совете ДДТ «Октябрьский» «Мониторинг результатов образовательной деятельности по ФГОС»;

— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский» «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир», разработка методического пособия к данному мастер-классу;

— выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

— участие в городском фестивале педагогических идей: познавательная краеведческая интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край» для воспитанников ДДТ «Октябрьский» среднего школьного возраста. Презентация размещена на образовательном портале Липецка;

— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов (проект «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT»);

— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества»;

— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

— консультации педагогам в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

С 2006 года работа в детском объединении «Компьютер и Я» ведется по адаптированной программе «Занимательный компьютер», рассчитанной на 2 года обучения.

На протяжении последних 3-х лет сохраняется стабильная посещаемость воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» (сохранность контингента 80 % в группах 2 – го года обучения, сохранность контингента 85 % в группах 1 – го года обучения), результативность образовательного процесса в объединении (мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 1 – го года обучения — за 2010-2011 учебный год: входной контроль — 28%; промежуточный- 69%; итоговый — 89%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 30%; промежуточный- 74%; итоговый- 91%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-31%; промежуточный- 78%; итоговый- 93%;

мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 2 – го года обучения: за 2010-2011 учебный год — входной контроль — 40%; промежуточный — 72%; итоговый — 91%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 41%; промежуточный- 78%; итоговый- 92%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-42%; промежуточный- 79%; итоговый- 91%.

Воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» активно принимают участие в воспитательных программах ДДТ «Октябрьский», создавая мультимедиапроекты экологической, краеведческой, художественно-эстетической направленностям в виде презентаций, видеофильмов. В рамках акции «Досуг» старшими воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» была создана видеопрезентация о детских объединениях ДДТ «Октябрьский». В 2012 году воспитанники объединения стали активными инициаторами и участниками Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT», в котором 5 участников стали абсолютными победителями, в номинациях «Презентация», «Фотография», «Видео». В 2013 году коллектив детского объединения «Компьютер и Я» награжден грамотой ДДТ «Октябрьский» за создание документального фильма «Липецк Православный» в рамках проведения Недели Православной Культуры. Фильм принимал участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (II место). В 2013 году воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» стали участниками летней комплексной исследовательской экспедиции «ДОКИ» ДДТ «Октябрьский» по Измалковскому району Липецкой области.

В течение 3-х лет обучающиеся объединения «Компьютер и Я» принимали активное участие в конкурсах:

участие в областном конкурсе «Дорога глазами детей» (2012 г.) — календарь;

участие в городском конкурсе школьных информационных изданий (2012 г.) «Мой выбор – здоровье» (проект «Здоровому городу — здоровое поколение») — б уклет «Азбука здоровья»;

участие в городском конкурсе логотипов «Славы предков достойны» (2012 г.);

участие в городской экологической выставке «Улыбка природы» (2012 г.);

участие в городском конкурсе «Экологических агитбригад» (2013 г.) – творческая презентация;

II место в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

диплом за активное участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «В гости из будущего» (авторы Прохоров Никита, Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Знаменательные и памятные даты в истории России 2012» (авторы Барыбина Евгения, Малахов Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Будущее за нами» (автор Прохоров Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — фотография «Будущее за нами» (автор Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) – презентация «Их именами названы улицы нашего города» (автор Дедов Дмитрий).

документальный фильм «Липецк Православный», Барыбина Евгения (2013 г., грамота ДДТ «Октябрьский»), в рамках проведения Недели Православной культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 6 лет 9 мес., в данном учреждении 6 лет 9 мес.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

«_____» ____________ 20__ г. Подпись________________________________

Телефон дом. 48-86-89; служебный 48 45 24; мобильный 8 950 801 64 29

Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ МОЕЙ ЗАЩИТЫ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.

Справки для аттестации на первую квалификационную категорию.

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию.

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.

Данная документация размещается с целью оказания помощи аттестующимся. Бывает так, что аттестационной комиссии недостаточно для рассмотрения документов, и необбходимо отсылать еще материалы, свидетель.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

Материалы, представленные в ГАК (апрель 2018 г.

nsportal.ru

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

___ МБОУ ТСШ №2__________________

(наименование образовательной организации)

_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В системе работаю с одаренными детьми.

Районная олимпиада по математике

Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

3-е место в районе

Районная конференция математиков

Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

2-е место в районе

Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

Олимпиада «Знатоки математики»

Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса, семинара

Краевой конкурс «ИКТО — 2011»

Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

Районный конкурс «ИКТО — 2013»

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

infourok.ru

admin

Обсуждение закрыто.