Образец приказ устранение нарушений проверка

Образец приказ устранение нарушений проверка

Муниципальный отдел по образованию администрации Павловского муниципального района

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Б-Казинский детский сад»

Павловского муниципального района Воронежской области

ул. Садовая, 6 с. Большая Казинка , Воронежская обл., 396422, тел./ (847362) 42-146

ИНН/ КПП 3620007241/362001001 ОГРН 1023601075343, ОКПО 447796584

от «9» января 2014 г. № 2 § 1

«Об утверждении плана мероприятий по устранению предписания «Об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области образования»».

На основании акта проверки департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Б-Казинского детского сада № 236/13и

1. Утвердить следующий план мероприятий по устранению выявленных нарушений:

Перечень выявленных нарушений

Пункт (абзац) нормативно-правового акта и нормативный правовой акт, требования которого нарушены

Срок устранения нарушений

Официальная вывеска Учреждения отсутствует

Часть 1 ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, в соответсвии с которой «изготовитель обязан довести до сведения потребителя фирменное название своей организации, место её нахождения, (адрес) и режим работы.. исполнитель размещает указанную информацию на вывеске»

Воспитатели учреждения Книевская Е.В., Аксенова Ю.А., Фролова А.В. не имеют дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «образование и педагогика»

Курсы повышения квалификации

В пункте 2.4 « Правил внутреннего трудового распорядка МК ДОУ в перечне документов работников при приеме на работу (заключении трудового договора) отсутствует справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования.

Статья 65 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ, в соответствии с которой при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования.

Принять Правила внутреннего трудового распорядка МК ДОУ до 13.01.2014 г. с соответствующей поправкой.

В основной образовательной программе МК ДОУ Б-Казинского детского сада в структуре программы часть, формируемая участниками образовательного процесса, отсутствует.

Пункт 2.5 приказа Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», предусматривающего в структуре программы учреждения части, формируемой участниками образовательного процесса.

Принять 2-ю часть образовательной программы, формируемую участниками образовательного процесса к исполнению до 30.01.2014г.

Программа развития образовательного Учреждения не утверждена Управляющим советом.

5.1.3. Устава Учреждения, согласно которому Управляющий совет имеет право утверждать программу развития образовательного Учреждения

Программа развития образовательного Учреждения на 2013-2017 гг. утверждена Управляющим советом. Протокол от 04.11.2013 года № 2

Должностная инструкция заведующего Учреждением, воспитателей не приведены в соответствие с требованиями приказа.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761 н

Привести должностные инструкции заведующего Учреждением, воспитателей в соответствие с требованиями приказа до 18.02.2014 г.

Сайт Учреждения отсутствует.

Часть 1 статьи 29 закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», «Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582.

Создать сайт ДОУ до 10.03.2014 г.

В Уставе образовательного Учреждения не прописан срок полномочий органов управления образовательной организацией

Пункт 4 части 2 статьи 25 Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Внести изменения в Устав образовательного Учреждения, прописать срок полномочий органов управления до 20.03.2014 г.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МК ДОУ Б-Казинский детский сад ____________ Н.Н. Скрынникова

www.kazin-detsad.ru

Образец приказ устранение нарушений проверка

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 12 января 2005 года N 4

Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки
Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Генеральная прокуратура Российской Федерации провела плановую проверку соблюдения законодательства об охране труда на предприятиях, эксплуатирующих опасные производственные объекты, ранее поднадзорных Госгортехнадзору России (за 2002-2004 годы), по результатам которой выдала представление об устранении нарушений законодательства в деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 декабря 2004 года N 7/2-5522к-2004 (прилагается).

В целях устранения выявленных нарушений, отмеченных в представлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, и их предупреждения в деятельности вновь образованной Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,

1. Утвердить План мероприятий Ростехнадзора по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, отмеченных в представлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 06.12.2004 N 7/2-5522к-2004.

2. Начальникам управлений центрального аппарата и руководителям территориальных органов по технологическому и экологическому надзору принять к руководству и исполнению данный план мероприятий, скорректировать принятые планы работы на 2005 год и обеспечить личный контроль за их исполнением.

3. Начальникам 9, 11, 12 и 13 управлений центрального аппарата в недельный срок разработать и представить на утверждение планы-графики и программы проведения внеочередных целевых проверок деятельности вновь образованных территориальных органов Ростехнадзора — правопреемников территориальных органов Госгортехнадзора России, нарушения в деятельности которых отмечены в представлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

При проведении целевых проверок особое внимание обратить на вопросы организации работы инспекторского состава, использования им предоставленных полномочий.

4. Руководителям территориальных органов по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора принять меры по повышению эффективности надзорной деятельности, обратив особое внимание на необходимость применения полномочий воздействия на нарушителей требований промышленной безопасности, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Руководителям территориальных органов Ростехнадзора докладывать руководству Службы о намечаемых проверках их деятельности правоохранительными и другими контрольными органами, а также о результатах проверок и мерах, принимаемых по устранению выявленных при проверках недостатков.

6. С даты вступления в силу настоящего приказа считать пункт 3 приказа Госгортехнадзора России от 11.03.99 N 44 «Об утверждении и введении в действие Положения о порядке прохождения поступающих в Госгортехнадзор России деклараций промышленной безопасности» и пункты 4, 5 и 7 приказа Госгортехнадзора России от 04.06.99 N 103 «О правилах представления декларации промышленной безопасности» в части возложения на подведомственную Госгортехнадзору России организацию (ГУП Научно-технический центр «Промышленная безопасность») учета, хранения и представления в высшие органы государственной власти по их требованию деклараций промышленной безопасности не подлежащими применению.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение. План мероприятий Ростехнадзора по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, отмеченных в представлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 06.12.2004 N 7/2-5522к-2004

УТВЕРЖДЕН
приказом Ростехнадзора
от 12 января 2005 года N 4

docs.cntd.ru

О мерах, принимаемых учреждениями по итогам контрольных мероприятий

Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Одним из требований, направляемых государственным (муниципальным) учреждениям органами государственного (муниципального) финансового контроля по результатам ревизий и проверок их финансово-хозяйственной деятельности, является требование об устранении выявленных нарушений и (или) устранении причин и условий их совершения, а также недопущении их в будущем. О том, как организовать работу в учреждении, чтобы принять меры по устранению выявленных нарушений и их дальнейшему недопущению, мы поговорим ниже.

Каковы требования контрольного органа?

В силу положений ст. 270.2 БК РФ если по результатам государственного (муниципального) контроля будут выявлены нарушения в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, то контрольный орган будет обязан направить такому учреждению представление или предписание (а иногда и то, и другое), содержащее в том числе требование по устранению вываленных нарушений.

Напомним, что под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гаранти­ями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (далее – Закон о Счетной палате) и от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Так, представление Счетной палаты РФ направляется при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемого учреждения, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий.

Неисполнение предписаний органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства РФ, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Согласно ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Административная ответственность за неисполнение представлений органов государственного финансового контроля названным кодексом не установлена. Значит, и привлечь учреждение к административной ответственности за неисполнение представления орган государственного (муниципального) финансового контроля не вправе. В указанных случаях контрольный орган может обратиться в органы прокуратуры с просьбой о принятии мер прокурорского реагирования в части обеспечения выполнения учреждением представления (предписания) (либо к учредителю учреждения).

Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время в Госдуме РФ рассматривается проект федерального закона № 1112269-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства». Данным законопроектом предлагается также установить административную ответственность за невыполнение в определенный срок законного представления органа государственного финансового контроля.

Направляемые в учреждение предписания чаще всего содержат в себе требования:

в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб;

проинформировать в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения предписания.

Например, в предписании Счетной палаты РФ должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий названных нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение.

О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата РФ уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

В свою очередь, в представление включаются требования:

о рассмотрении информации об обозначенных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

о принятии мер по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения (с указанием сроков принятия мер);

об информировании в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения представления.

Например, согласно ч. 3 ст. 26 Закона о Счетной палате представление Счетной палаты РФ должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Представление Счетной палаты РФ должно быть выполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его внесения в объект аудита (контроля). Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты РФ, но не более одного раза.

Что необходимо предпринять учреждению?

После получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля представления (предписания) руководителю учреждения целесообразно провести совещание с привлечением всех заинтересованных лиц с целью выработки мероприятий по выполнению требований, обозначенных в поименованном документе. Проведение совещания, оформленного протоколом, будет являться выполнением требования представления о рассмотрении информации об указанных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Копию протокола необходимо приложить к ответу в проверяющую организацию.

Предписание об устранении нарушений

Формирование предписания об устранении нарушений происходит в результате прохождения предприятием или организацией какой-либо проверки. При этом контролю могут быть подвергнуты как государственные учреждения, так и частные компании.

Какие предприятия чаще всего проверяются

По закону, различного рода проверки могут производиться в отношении практически любых предприятий, зарегистрированных в РФ. Но чаще всего они бывают:

  • в компаниях, занимающихся торговлей продуктами питания, фармацевтическими препаратами;
  • на различного рода производствах;
  • в образовательных и медицинских учреждениях.
  • выездные (т.е. проводятся непосредственно по адресу, по которому зарегистрирована компания);
  • удаленные (производятся работниками надзорных органов на своих рабочих местах).
  • Периодичность проверок

    Периодичность тех или иных мероприятий по контролю за деятельностью организаций регулируется законодательством и в разных случаях может быть различна (от ежемесячных, ежеквартальных проверок до проверок с трехлетним перерывом).

    Кроме того, проверки делятся на:

    • плановые – это те, о которых сотрудники организации уведомляются заранее;
    • внеочередные.
    • Вторые, как правило, проводятся либо вследствие полученных жалоб, либо для того, чтобы проверяющие сотрудники могли удостовериться в том, что ранее выявленные нарушения были устранены.

      Особенность внеплановых проверок в том, что они могут осуществляться один раз, и только по истечении срока, данного на исправление недочетов или тогда, когда вынесенное ранее предписание не было обжаловано в установленном порядке.

      Какие бывают проверки и для чего они нужны

      Проверки могут касаться чего угодно:

    • соблюдения норм безопасности (пожарной, экологической и т.д.);
    • организации работы производственных линий (в т.ч. правил эксплуатации оборудования);
    • оценки качества продукции, условий ее изготовления и хранения;
    • ведения документации;
    • соответствия деятельности предприятия требованиям, установленным в законодательстве РФ и т.п.
    • Для того, чтобы удостовериться в том, что проверяемые объекты отвечают нормам закона, представители контролирующих структур могут:

    • проводить визуальный осмотр;
    • проводить практические испытания;
    • брать пробы образцов продукции;
    • делать различные экспертизы, исследования и пр.;
    • затребовать письменные объяснения по поводу погрешностей и изъянов.

    Все проверки нацелены на то, чтобы обезопасить деятельность предприятий и организаций, снизить их негативное воздействие на окружающую среду, сократить всевозможные риски для работников компаний и потребителей продукции.

    Что такое «Предписание»

    Под термином «Предписание» скрывается документ, имеющий распорядительный характер. Предписание не является самостоятельным документом, а служит приложением к акту проверки. В нем указывается требование проверяющего должностного лица, адресованное руководству организации и ответственным работникам, об устранении выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений.

    Роль документа

    Задача предписания вполне очевидна: в малейших деталях фиксируя все нарушения, этот документ становится основанием для их устранения.

    Кроме того, имея на руках ранее выставленное предписание, работники надзорных служб в дальнейшем имеют возможность проверить, устранены ли найденные недостатки и если да, то в какой степени.

    Сроки устранения нарушений

    В законе РФ не прописано то, в течение какого именно периода должны устраняться те или иные промахи.

    Каждая контролирующая инстанция определяет эти сроки в индивидуальном порядке, исходя из серьезности нарушения.

    Конечные даты обычно указываются в предписании.

    Можно ли обжаловать документ

    Любое предписание можно обжаловать. Как правило, для этого дается десять рабочих дней (но точные временные рамки в каждом случае лучше узнавать отдельно).

    Обжалование должно подаваться только в ту инстанцию, которая проводила проверку, и только в письменном виде.

    При этом следует помнить о том, что подача возражения на предписание не останавливает его действия, поэтому писать и отправлять его лучше сразу же после получения замечаний.

    Если дело в оспаривании предписания дойдет до суда, необходимо не только иметь на руках оригинал документа, но и полное представление о законодательной базе, на основе которой будут отстаиваться интересы организации.

    Что будет, если не исполнить предписание

    За неисполнение письменного предписания со стороны контролирующих структур могут последовать различные административные санкции, в том числе наложение штрафа на предприятие и его руководство (от нескольких сотен рублей до десятков тысяч) и даже приостановка деятельности компании.

    Администрация организации может наказать виновников нарушений, вынеся им дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора и даже увольнения.

    Содержание предписания

    Предписание, как тип документа, не имеет единой формы. Различные ведомства и учреждения разрабатывают собственные, индивидуальные его бланки. Однако при этом есть сведения, которые содержатся в любом таком документе:

  • информация о контролирующем органе и лице, непосредственно осуществившем контрольные мероприятия;
  • дате, месте проведения проверки и компании, которая ей подверглась;
  • указываются вид и форма проверки, а также даются ссылки на законы и подзаконные акты, на основании которых действуют проверяющие.
  • Основная часть предписания может быть оформлена как списком, так и в виде таблицы. Здесь подробно указываются:

  • все недочеты, ошибки и нарушения, обнаруженные контролирующими лицами;
  • сроки по их устранению;
  • даются рекомендации (в некоторых случаях).
  • Предписание всегда подписывается представителем надзорного органа, осуществившим проверку, а также сотрудником организации, который при этом присутствовал.

    Пишется документ в двух экземплярах, один из которых передается сотруднику предприятия, а второй отправляется в контролирующую структуру.

    assistentus.ru

    Поговорим о мероприятиях, проводимых по результатам проверки

    Автор: Гусев А. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

    Контроль за осуществлением учреждениями силовых ведомств финансово-хозяйственной деятельности могут осуществлять:

    – орган внешнего государственного финансового контроля (Счетная палата РФ);

    – орган внутреннего государственного финансового контроля (Федеральное казначейство);

    – структурные подразделения главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, которые осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с требованиями ст. 160.2-1 БК РФ.

    По результатам проведения такого контроля указанные органы направляют в проверенные учреждения приказы, представления или предписания, содержащие требования об устранении выявленных нарушений. В консультации поговорим о реализации в учреждении комплекса мер, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшем.

    Какими документами оформляются результаты проверки?

    Результаты любой проверки или ревизии финансово-хозяйственной деятельности должны быть оформлены актом, содержащим сведения о выявленных нарушениях и недостатках, а также о нормативных актах, положения которых были нарушены.

    На основании акта ревизии или проверки контрольным органом (в зависимости от его вида) будет составлен и направлен итоговый документ (приказ, представление или предписание), содержащий в том числе требования, которые должны быть выполнены учреждением.

    Результаты контрольных мероприятий, осуществляемых органами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, будут оформлены приказом. Так, в силу п. 100 Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в ФСИН, утвержденного Приказом ФСИН РФ от 29.09.2015 № 864, итоговым документом по результатам рассмотрения акта является подписанный руководителем, назначившим контрольное мероприятие, приказ (заключение) о результатах ревизии (проверки), который должен содержать:

    информацию об объекте контроля, проверяемом периоде, сроках проведения контрольного мероприятия;

    сведения о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ;

    требования к объекту контроля по проведению мероприятий для устранения выявленных недостатков, нарушений требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, обеспечению их недопущения в дальнейшем, возмещению причиненного ущерба.

    Что же касается органов внешнего или внутреннего государственного финансового контроля, следует учитывать, что положения БК РФ предусматривают право таких органов направлять в адрес проверяемых организаций и учреждений свои представления и предписания. Чаще всего указанные документы направляются в случае выявления нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверяемых учреждений.

    В силу ст. 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

    Таким образом, представление органа государственного финансового контроля предусматривает обязанность рассмотреть и уведомить в письменной форме орган государственного финансового контроля о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

    В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию ущерба.

    Направляемые в учреждение представления и предписания органов внутреннего государственного финансового контроля должны содержать:

    Требования о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета. Указанные требования обязательны для рассмотрения в установленные в названном документе сроки (или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не обозначен)

    – в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб;
    – проинформировать контрольный орган в установленный срок о результатах исполнения предписания

    Представления и предписания органов внешнего государственного финансового контроля составляются и направляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».

    Так, согласно ст. 26 названного закона представление Счетной палаты РФ направляется при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемого учреждения, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий.

    В свою очередь, предписание направляется в случае невыполнения представлений Счетной палаты РФ либо несоблюдения установленных в них сроков. В предписании Счетной палаты РФ должны быть указаны:

    основания для его вынесения;

    информация о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов;

    требования о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий данных недостатков и нарушений;

    сроки выполнения предписания и ответственность за его невыполнение.

    После получения от контрольного органа приказа или представления (предписания) руководителю учреждения целесообразно провести совещание с привлечением всех заинтересованных лиц с целью выработки мероприятий по выполнению требований, обозначенных в названном документе. Проведение совещания, оформленного протоколом, будет являться выполнением требования вышеуказанных документов об их рассмотрении.

    Обратите внимание: копию протокола нужно приложить к ответу, направляемому в проверяющую организацию.

    В ходе совещания следует разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с отражением сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения. Заметим, что форма такого плана ничем не утверждена, следовательно, он может быть составлен в произвольном виде. При этом в плане нужно привести подробный перечень запланированных мероприятий по каждому выявленному нарушению, назначить ответственных лиц и установить предельные сроки выполнения каждого мероприятия. Также не надо забывать о сроках, установленных в представлении, предписании или приказе.

    www.audit-it.ru

    admin

    Обсуждение закрыто.