Регламент правил благоустройства

Регламент правил благоустройства

Приложение. Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города Покачи

Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 1 октября 2014 г. N 1124

Административный регламент
осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города Покачи

С изменениями и дополнениями от:

19 марта, 19 мая, 2 сентября 2015 г., 21 января, 13 мая, 14 июня, 19 сентября 2016 г.

См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО — Югры

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Предмет регулирования
    • Статья 2. Наименование муниципальной функции
    • Статья 3. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль
    • Статья 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
    • Статья 5. Предмет муниципального контроля
    • Статья 6. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля
    • Статья 7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля
    • Статья 8. Описание результата исполнения муниципальной функции
  • Глава 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
    • Статья 1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
    • Статья 2. Срок исполнения муниципальной функции
    • Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
      • Статья 1. Административные процедуры
      • Статья 2. Административная процедура — планирование проверок
      • Статья 3. Административная процедура — подготовка к проведению и проведение проверки (плановой, внеплановой)
      • Статья 4. Административная процедура — оформление результатов проверок
      • Статья 5. Административная процедура — принятие мер по результатам проведенной проверки
      • Статья 6. Проведение плановых (рейдовых) осмотров
      • Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
        • Статья 1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений
        • Статья 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения муниципальной функции
        • Статья 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
        • Статья 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
        • Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
          • Статья 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
          • Статья 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
          • Статья 3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
          • Статья 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
          • Статья 5. Получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
          • Статья 6. Срок рассмотрения жалобы (претензии)
          • Статья 7. Результат рассмотрения жалобы (претензии)
          • Приложение 1. Журнал учета проверок за соблюдением Правил благоустройства территории города Покачи
          • Приложение 2. Предписание об устранении нарушений
          • Приложение 3. Блок-схема осуществления муниципального контроля на территории города Покачи
          • Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

            Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

            © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

            base.garant.ru

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2018 года № 19 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Гусевского сельского поселения

            АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

            ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

            от 4 апреля 2018 года № 19

            Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Гусевского сельского поселения

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля», Уставом Гусевского сельского поселения,

            1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Гусевского сельское поселение (прилагается).

            2. Постановление подлежит официальному обнародованию (опубликованию) и размещению на официальном сайте администрации Гусевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

            4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования(обнародования).

            Глава Гусевского сельского поселения А.З. Иванищенко

            Приложения в прикрепленном файле

            Дата создания: 11.04.2018 08:40

            Дата последнего изменения: 11.04.2018 08:40

            gusevka.ru

            Регламент правил благоустройства

            АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

            от 1 июня 2018 года N 351

            Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города Перми

            1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города Перми.

            2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

            3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

            4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».

            5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми — начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Дашкевича А.В.

            Глава города Перми
            Д.И.САМОЙЛОВ

            Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города Перми

            УТВЕРЖДЕН
            Постановлением
            администрации города Перми
            от 01.06.2018 N 351

            I. Общие положения

            1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города Перми (далее — Административный регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории города Перми (далее — контроль за соблюдением Правил), ответственность, порядок и формы контроля за осуществлением административных процедур, порядок и формы обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации города Перми, уполномоченных на осуществление контроля за соблюдением Правил (далее — уполномоченное должностное лицо), а также принимаемых ими решений при осуществлении контроля за соблюдением Правил.

            1.2. Контроль за соблюдением Правил осуществляется территориальными органами администрации города Перми на территориях соответствующих районов (поселка Новые Ляды) города Перми, за исключением территории в границах автомобильных дорог общего пользования местного значения, управлением внешнего благоустройства администрации города Перми на территории города Перми в границах автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — уполномоченный орган) в форме проведения плановых и внеплановых проверок (далее — проверки) исполнения требований, установленных Правилами благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 29 января 2008 г. N 4 (далее — Правила), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также плановых (рейдовых) осмотров, обследований, являющихся мероприятиями по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

            В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям указанных требований, уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных Правилами, в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

            1.3. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление контроля за соблюдением Правил:

            1.4. Предметом контроля за соблюдением Правил является проверка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных Правилами.

            1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением Правил:

            1.5.1. уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля за соблюдением Правил имеют право:

            1.5.1.1. при проведении проверки беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения, копии решения (правового акта) руководителя уполномоченного органа о проведении проверки, а при проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, территории, здания, строения, сооружения, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия;

            1.5.1.2. запрашивать и безвозмездно получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки соблюдения требований, установленных Правилами;

            1.5.1.3. составлять по результатам проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследований акты проверок или плановых (рейдовых) осмотров, обследований в порядке и по форме, установленным действующим законодательством;

            1.5.1.4. выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений требований, установленных Правилами, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением Правил;

            1.5.1.5. составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

            1.5.1.6. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за соблюдением Правил, а также в установлении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в чьих действиях имеются явные признаки нарушений Правил;

            1.5.1.7. в порядке, установленном действующим законодательством, привлекать к проведению мероприятий по контролю за соблюдением Правил экспертов, экспертные организации;

            1.5.1.8. осуществлять взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края, правоохранительными органами, общественными объединениями, гражданами;

            1.5.1.9. обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;

            1.5.1.10. направлять предостережения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами;

            1.5.1.11. осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

            1.5.2. уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля за соблюдением Правил обязаны:

            1.5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных Правилами;

            1.5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

            1.5.2.3. проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа;

            1.5.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку — только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

            1.5.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

            1.5.2.6. представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

            1.5.2.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также с результатами проверки;

            1.5.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

            1.5.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

            1.5.2.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

            1.5.2.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

            1.5.2.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

            1.5.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            1.5.2.14. выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ;

            1.5.3. уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля за соблюдением Правил не вправе:

            1.5.3.1. проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами города Перми, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если проверка таких требований не относится к полномочиям уполномоченного должностного лица;

            1.5.3.2. осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

            1.5.3.3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контроля за соблюдением Правил или не относятся к предмету контроля за соблюдением Правил, изымать оригиналы таких документов;

            1.5.3.4. распространять информацию, полученную в результате проведения контроля за соблюдением Правил и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            1.5.3.5. превышать установленные сроки проведения контроля за соблюдением Правил;

            1.5.3.6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю за соблюдением Правил;

            1.5.3.7. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

            1.5.3.8. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

            1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за соблюдением Правил:

            1.6.1. руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

            1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении контроля за соблюдением Правил, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

            1.6.1.2. получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки, представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

            1.6.1.3. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

            1.6.1.4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в уполномоченный орган по собственной инициативе;

            1.6.1.5. знакомиться с результатом проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа;

            1.6.1.6. обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            1.6.1.7. привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;

            1.6.1.8. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

            1.6.2. руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

            присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении проверок;

            представлять информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Правил;

            выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

            1.6.3. юридические лица, их руководители, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений требований, установленных Правилами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            1.7. Результатом осуществления контроля за соблюдением Правил является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами.

            II. Требования к порядку осуществления контроля за соблюдением Правил

            2.1. Порядок информирования об осуществлении контроля за соблюдением Правил:

            2.1.1. информация об органах контроля за соблюдением Правил:

            управление внешнего благоустройства администрации города Перми: г. Пермь, ул. Ленина, 25, т. 212-62-80, адрес электронной почты: uvb@perm.permregion.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Дзержинского района города Перми: г. Пермь, ул. Ленина, 85, т. 233-14-80, адрес электронной почты: adzr@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Индустриального района города Перми: г. Пермь, ул. Мира, 15, т. 227-93-44, адрес электронной почты: air@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Кировского района города Перми: г. Пермь, ул. Кировоградская, 33, т. 282-80-01, адрес электронной почты: akir@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Ленинского района города Перми: г. Пермь, ул. Пермская, 57, т. 212-07-17, адрес электронной почты: alen@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 12.00 час. до 12.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Мотовилихинского района города Перми: г. Пермь, ул. Уральская, 36, т. 260-27-16, адрес электронной почты: amtv@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Орджоникидзевского района города Перми: г. Пермь, ул. Щербакова, 24, т. 263-46-80, адрес электронной почты: aord@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 12.00 час. до 12.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация Свердловского района города Перми: г. Пермь, ул. Сибирская, 58, т. 241-27-99, адрес электронной почты: asvr@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            администрация поселка Новые Ляды города Перми: г. Пермь, поселок Новые Ляды, ул. Транспортная, 2, т. 295-86-46, адрес электронной почты: anld@gorodperm.ru, режим работы: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., пятница: с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 час. до 13.48 час., суббота, воскресенье — выходные дни;

            адрес официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/;

            на информационных стендах уполномоченных органов размещается следующая информация:

            текст настоящего Административного регламента;

            утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

            порядок информирования об осуществлении контроля за соблюдением Правил;

            2.1.2. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления контроля за соблюдением Правил:

            при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

            при невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должны быть сообщены номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, по которым можно получить необходимую информацию;

            информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения контроля за соблюдением Правил осуществляется бесплатно;

            2.1.3. порядок, форма и место размещения информации:

            информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, размещается на стендах уполномоченных органов, официальных сайтах уполномоченных органов в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, а также сообщается должностным лицом уполномоченного органа по телефону.

            2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением Правил:

            периодичность осуществления муниципального контроля определяется Федеральным законом N 294-ФЗ;

            срок проведения мероприятий не может превышать 20 рабочих дней.

            III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

            3.1. Осуществление контроля за соблюдением Правил в форме проведения проверок включает следующие административные процедуры:

            принятие решения о проведении проверки;

            организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

            организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

            оформление результатов проверки;

            принятие мер по результатам проверки.

            3.1.1. Принятие решения о проведении проверки:

            3.1.1.1. при подготовке к проведению плановой, внеплановой проверки издается распоряжение о проведении плановой, внеплановой проверки соблюдения законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее — Распоряжение) по форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 г. N 141;

            3.1.1.2. Распоряжением устанавливаются срок проведения плановой, внеплановой проверки и должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные на осуществление контроля за соблюдением Правил;

            3.1.1.3. плановые проверки соблюдения Правил юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утверждаемого руководителем уполномоченного органа ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, по форме и в порядке, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

            3.1.1.4. основанием для включения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

            государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

            3.1.1.5. ответственными за выполнение административной процедуры являются руководители уполномоченного органа;

            3.1.1.6. должностное лицо уполномоченного органа до 1 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, формирует проект ежегодного плана плановых проверок;

            3.1.1.7. должностным лицом уполномоченного органа согласованный в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми, проект ежегодного плана плановых проверок направляется в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки;

            3.1.1.8. в случае поступления предложений от органов прокуратуры проект плана плановых проверок дорабатывается;

            3.1.1.9. до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверки, согласованный проект ежегодного плана плановых проверок с органами прокуратуры утверждается руководителем уполномоченного органа и направляется в органы прокуратуры;

            3.1.1.10. утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план плановых проверок до 31 декабря текущего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

            3.1.1.11. внеплановые проверки соблюдения Правил юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся на основании:

            истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом контроля за соблюдением Правил предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Правилами;

            поступления в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

            мотивированного представления уполномоченного должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

            возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

            причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

            3.1.2. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

            3.1.2.1. основанием для начала проведения плановой проверки является Распоряжение;

            3.1.2.2. ответственными за выполнение плановой проверки являются должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные Распоряжением на проведение проверки;

            3.1.2.3. предметом плановой проверки является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований, установленных Правилами;

            3.1.2.4. о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом;

            3.1.2.5. плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

            3.1.2.6. предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных Правилами, исполнение предписаний уполномоченного органа;

            3.1.2.7. документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

            В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю за соблюдением Правил;

            3.1.2.8. в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных Правилами, уполномоченное должностное лицо в течение 5 рабочих дней с начала проведения проверки направляет проверяемому лицу мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения;

            3.1.2.9. юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны представить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

            Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

            3.1.2.10. в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в уполномоченном органе документах и (или) документах, полученных при осуществлении контроля за соблюдением Правил, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

            3.1.2.11. юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий(ее) в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.1.2.10 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений;

            3.1.2.12. в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при непредставлении запрашиваемых пояснений должностные лица уполномоченного органа установят признаки нарушения требований, установленных Правилами, уполномоченный орган проводит выездную проверку;

            3.1.2.13. предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных Правилами;

            3.1.2.14. выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

            удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа;

            оценить соответствие деятельности (действий) юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным Правилами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю за соблюдением Правил;

            3.1.2.15. должностное лицо уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента выявления признаков нарушения требований, установленных Правилами, при проведении плановой документарной проверки подготавливает проект Распоряжения и направляет руководителю уполномоченного органа.

            Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта Распоряжения рассматривает проект и принимает решение о подписании либо возвращает его на доработку;

            3.1.2.16. в течение 2 рабочих дней со дня издания Распоряжения должностные лица уполномоченного органа приступают к осуществлению выездной плановой проверки;

            3.1.2.17. о проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения способом, установленным пунктом 3.1.2.4 настоящего Административного регламента;

            3.1.2.18. выездная проверка (плановая или внеплановая) юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится по месту их нахождения и месту осуществления их деятельности и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;

            3.1.2.19. выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Распоряжением и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и условиями ее проведения;

            3.1.2.20. юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам уполномоченного органа;

            3.1.2.21. должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки (плановой, внеплановой) рассматривают имеющиеся (в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализируют их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных Правилами, систематизируют выявленные нарушения;

            3.1.2.22. результатом проведения проверки (плановой, внеплановой) является принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами.

            После завершения проверки по результатам ее проведения должностные лица уполномоченного органа незамедлительно составляют акт проверки по форме, установленной Приказом от 30 апреля 2009 г. N 141.

            3.1.3. Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

            3.1.3.1. основанием для проведения внеплановой проверки является Распоряжение;

            3.1.3.2. ответственными за выполнение внеплановой проверки являются должностные лица уполномоченного органа, назначенные Распоряжением уполномоченными на проведение проверки;

            3.1.3.3. предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований, установленных Правилами, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;

            3.1.3.4. внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме.

            В случае если основаниями внеплановой проверки являются основания, указанные в абзацах четвертом, шестом пункта 3.1.1.11 настоящего Административного регламента, внеплановая проверка может быть проведена в выездной форме;

            3.1.3.5. внеплановая проверка в документарной форме проводится в порядке, установленном пунктами 3.1.2.5-3.1.2.12 настоящего Административного регламента;

            3.1.3.6. внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1.2.13-3.1.2.19 настоящего Административного регламента;

            3.1.3.7. если основанием проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в абзацах четвертом, шестом пункта 3.1.1.11 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки путем направления заявления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту осуществления их деятельности.

            Должностное лицо уполномоченного органа подготавливает заявление по установленной форме о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и в течение 24 часов с момента начала проверки направляет заявление в органы прокуратуры с приложением документов;

            3.1.3.8. о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям истечения срока исполнения ранее выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом уполномоченного органа не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом;

            3.1.3.9. в случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

            3.1.3.10. результатом осуществления административной процедуры является принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных Правилами.

            По результатам проведения проверки должностные лица уполномоченного органа в день завершения проверки составляют акт проверки в двух экземплярах.

            3.1.4. Оформление результатов проверки:

            3.1.4.1. основанием для начала административной процедуры (действия) является завершение проверки;

            3.1.4.2. ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченного органа, назначенные Распоряжением уполномоченными на проведение проверки;

            3.1.4.3. должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку:

            оформляет акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в день оформления. В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе;

            в день оформления акта проверки осуществляет запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании контрольного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность и подпись должностного лица уполномоченного органа, проводившего проверку. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки;

            в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, направляет копию акта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его оформления в соответствующий орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки;

            3.1.4.4. к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных Правилами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

            3.1.4.5. результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            3.1.4.6. результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки и его передача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

            3.1.5. Принятие мер по результатам проверки:

            3.1.5.1. основанием начала выполнения административной процедуры являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения требований, установленных Правилами;

            3.1.5.2. ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченного органа, определенные в Распоряжении;

            3.1.5.3. по результатам выявления при проведении проверки нарушений осуществляются следующие действия:

            составление протоколов об административном правонарушении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            3.1.5.4. в случае выявления при осуществлении контроля за соблюдением Правил нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных Правилами, должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, одновременно с составлением акта проверки составляет предписание об устранении выявленного нарушения требований, установленных Правилами (далее — Предписание), по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту с указанием срока устранения нарушений и нарушенных норм действующего законодательства. Указанный срок не может превышать одного месяца с даты выдачи предписания об устранении выявленных нарушений;

            3.1.5.5. Предписание вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю одновременно с актом проверки;

            3.1.5.6. в случае отказа юридического лица, индивидуального предпринимателя в получении Предписания делается соответствующая отметка во всех экземплярах Предписания, Предписание направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, которое приобщается к Предписанию;

            3.1.5.7. должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением Предписания;

            3.1.5.8. в случае обнаружения по результатам проверки исполнения Предписания, выданного уполномоченным органом, невыполнения данного Предписания должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении по форме, установленной законодательством Российской Федерации;

            3.1.5.9. уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, в случае выявления признаков административных правонарушений, связанных с нарушениями требований, установленных Правилами, направляет в уполномоченный орган материалы для рассмотрения и привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            3.1.5.10. результатом выполнения административной процедуры является:

            устранение выявленных нарушений;

            составление протокола об административном правонарушении.

            3.1.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:

            в электронной форме административные процедуры (действия) по осуществлению контроля за соблюдением Правил, предусмотренного настоящим Административным регламентом, не осуществляются.

            3.2. Осуществление контроля за соблюдением Правил в форме плановых (рейдовых) осмотров, обследований включает следующие административные процедуры:

            принятие решения о проведении планового (рейдового) осмотра, обследования;

            организация и проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

            оформление результатов планового (рейдового) осмотра, обследования;

            принятие мер по результатам планового (рейдового) осмотра, обследования.

            3.2.1. Принятие решения об организации и проведении планового (рейдового) осмотра:

            плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение осмотров, обследований территорий, оформляемых в соответствии с Порядком N 96.

            3.2.2. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований:

            3.2.2.1. основанием для начала административной процедуры проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является утвержденное плановое (рейдовое) задание;

            3.2.2.2. ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица, уполномоченные на проведение планового (рейдового) осмотра плановым (рейдовым) заданием;

            3.2.2.3. плановое (рейдовое) задание утверждается не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

            3.2.2.4. проведение планового (рейдового) осмотра, обследования осуществляется уполномоченными должностными лицами, определенными плановым (рейдовым) заданием;

            3.2.2.5. проведение планового (рейдового) осмотра и обследования осуществляется в сроки, определенные плановым (рейдовым) заданием, но не более 7 рабочих дней;

            3.2.2.6. проведение планового (рейдового) осмотра, обследования осуществляется на территории, определенной плановым (рейдовым) заданием;

            3.2.2.7. результатом проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами.

            3.2.3. Оформление результатов проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

            3.2.3.1. основанием для начала административной процедуры является завершение планового (рейдового) осмотра, обследования;

            3.2.3.2. акт планового (рейдового) осмотра, обследования оформляется в течение 1 рабочего дня после проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

            3.2.3.3. результатом выполнения административной процедуры проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является акт планового (рейдового) осмотра, обследования, оформленный в соответствии с Порядком.

            3.2.4. Принятие мер по результатам планового (рейдового) осмотра, обследования:

            3.2.4.1. основанием начала выполнения административной процедуры является выявление и отражение в акте планового (рейдового) осмотра, обследования территории нарушения требований, установленных Правилами;

            3.2.4.2. уполномоченное должностное лицо, проводившее плановый (рейдовый) осмотр, обследование, доводит в письменной форме руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях, установленных Правилами, для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

            составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Пермского края от 6 апреля 2015 г. N 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» и направляет его в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях;

            3.2.4.3. в случае получения в ходе проведения обследования по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований, установленных Правилами, уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

            Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами, должно содержать указания на соответствующие требования Правил, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

            Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

            IV. Порядок и формы контроля за осуществлением контроля за соблюдением Правил

            4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению контроля за соблюдением Правил, а также принятием ими решений при осуществлении контроля за соблюдением Правил осуществляется руководителем уполномоченного органа и уполномоченными им должностными лицами. Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения уполномоченными должностными лицами административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц при проведении проверок, а также на соблюдение ими последовательности проведения административных процедур настоящего Административного регламента.

            При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля за соблюдением Правил, уполномоченные должностные лица, ответственные за организацию работы по осуществлению контроля за соблюдением Правил, принимают меры к устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления контроля за соблюдением Правил уполномоченными должностными лицами осуществляется путем проведения проверок. Периодичность, порядок и форма осуществления проверок устанавливаются приказами и поручениями руководителя уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением контроля за соблюдением Правил уполномоченными должностными лицами, или отдельные вопросы. Проверка также осуществляется по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

            Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

            По результатам проведенной проверки соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

            В случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            4.3. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами должностных обязанностей.

            4.4. Уполномоченные должностные лица несут персональную ответственность за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры настоящего Административного регламента.

            Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в положении о структурном подразделении уполномоченного органа и (или) должностных инструкциях.

            За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий уполномоченное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за проведением контроля за соблюдением Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

            5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении контроля за соблюдением Правил в досудебном порядке и судебном порядке.

            5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, нарушение положений настоящего Административного регламента в письменной форме или по электронной почте:

            5.2.1. жалоба по обжалованию действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц подается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме руководителю уполномоченного органа;

            5.2.2. граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Уполномоченный орган и его должностные лица обязаны предоставлять гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на представление информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий;

            5.2.3. по результатам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в удовлетворении жалобы;

            5.2.4. ответ на жалобу не представляется в случае, если отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

            5.2.5. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы.

            5.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

            Приложение. Предписание об устранении нарушений Правил благоустройства территории города Перми

            Приложение
            к Административному регламенту
            осуществления муниципального
            контроля за соблюдением Правил
            благоустройства территории
            города Перми

            ПРЕДПИСАНИЕ N ____

            об устранении нарушений Правил благоустройства территории

            «___» ____________ 20__ г. _______________________

            На основании законодательства Российской Федерации и акта проведения

            проверки контроля за соблюдением Правил благоустройства территории города

            Перми от _____________ N _______

            (полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О.

            индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

            docs.cntd.ru

admin

Обсуждение закрыто.